12.04.2016 16:58
Новости.
Просмотров всего: 5366; сегодня: 1.

«Аэроэкспресс» и Manzana Loyalty — с заботой о пассажирах

«Аэроэкспресс» запустил программу лояльности «Аэроэкспресс Бонус», где каждый ее участник за покупку билетов получает баллы, которые в дальнейшем можно использовать для бесплатных поездок и покупки билетов в бизнес-класс по цене обычных.

Компания «Аэроэкспресс» — динамично развивающаяся компания-оператор, осуществляющая пассажирские перевозки между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево). Железнодорожный транспорт позволяет вовремя добраться из центра города до аэропорта.

Индивидуальный подход к каждому пассажиру как к важному клиенту и осознание необходимости персонализированного взаимодействия с ними – все это и привело к созданию собственной программы лояльности. В результате тендера было выбрано CRM-решение по управлению программой лояльности на платформе Microsoft Dynamics CRM — Manzana Loyalty.

В рамках создания программы лояльности был разработан механизм интеграции между CRM-системой и Автоматизированной системой продаж перевозок пригородного железнодорожного сообщения Заказчика (АСППС).

Для эффективных персональных коммуникаций и информирования участника бонусной программы о маркетинговых акциях используются различные каналы: личный кабинет, рассылки SMS и электронной почте, мобильное приложение.

Manzana Loyalty обрабатывает данные о покупках билетов благодаря оперативной синхронизации с системами Аэроэкспресса, личным кабинетом на сайте и мобильным приложением ООО «Аэроэкспресс».

«Запуск программы направлен на привлечение новых и повышение лояльности постоянных пассажиров компании, — отметил коммерческий директор "Аэроэкспресс" Рустам Акиниязов. — В дальнейшем мы планируем максимально персонифицировать данную услугу и предоставлять пассажирам новые, привлекательные для них бонусы».

Условия программы подразумевают возврат клиенту 10% от потраченной суммы в виде условных расчетных единиц программы (баллов), которыми может быть оплачена следующая покупка.

Начисление баллов происходит по следующей схеме:

за тариф Стандарт (1 билет) - 50 баллов;

за тариф Бизнес (1 билет) - 100 баллов;

за тариф Туда-Обратно (1 билет) - 100 баллов.

Количество начисленных, потраченных и списанных баллов участник может отслеживать на сайте программы и в Мобильном приложении.

Если участник авторизован и накопил достаточное количество баллов, ему предлагается премиальный билет по специальной цене. При балансе в 200 баллов появляется возможность приобрести билет по цене, сниженной на 50%, при балансе в 450 балов стоимость следующей поездки в аэроэкспрессе составит 1 руб. Для бизнес-класса порог в 50% от цены одной поездки достигается при накоплении 400 баллов, билет за 1 руб. можно обменять на 900 баллов.

"Сегодня, ведя проекты по автоматизации для десятков ритейлеров, и имея за плечами сотни пользователей CRM-решения для розницы, мы видим очень сильный тренд на использование мобильных приложений. «Аэроэкспресс» здесь является одним из лидеров отрасли – одним из первых на рынке, кто сделал ставку на мобильное приложение в программе лояльности, отказавшись от идеи пластиковых карт участников. Мобильное приложение Аэроэкспресс интегрировано с Manzana Loyalty и предоставляет все возможности для участия в программе лояльности" - Олег Паленов, Генеральный директор Manzana Group.


Ньюсмейкер: Manzana Group — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...