06.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4022; сегодня: 1.

NaviCon Group поможет спортивным клубам управлять болельщиками

Решение для управления взаимоотношениями с болельщиками, реализованное NaviCon Group на базе системы Microsoft Dynamics CRM, поможет спортивным клубам повысить лояльность и число болельщиков, и, таким образом, увеличить посещаемость спортивных матчей и доходы от продажи аксессуаров и атрибутики.

Консалтинговая компания NaviCon Group объявляет о выпуске бизнес-решения для спортивных клубов. Решение относится к классу FRM-систем – систем для управления взаимоотношениями с болельщиками (FRM, Fan Relationships Management). FRM-методология основана на глубоком знании аудитории болельщиков спортивного клуба, дифференцированных коммуникациях для комплексного маркетингового воздействия на различные сегменты аудитории болельщиков, и комплексном бизнес-анализе эффективности маркетинговой деятельности клуба.

Решение NaviCon Group обеспечивает всестороннюю поддержку FRM-методологии:

• хранение информации о болельщиках в единой базе данных;

• работу с активными болельщиками;

• накопление информации об операциях, создание потребительского портрета болельщика;

• анализ информации о болельщиках в различных разрезах;

• организацию и проведение маркетинговых акций;

• взаимодействие с болельщиками через веб-сайт.

Модуль «Клуб болельщиков» позволяет накапливать информацию о болельщиках с целью ее анализа и более эффективного взаимодействия с каждым из сегментов болельщиков. Функциональность решения, разработанная для поддержки работы службы безопасности, фиксирует нарушения болельщиков и автоматически сообщает о достижении тем или иным болельщиком критического числа нарушений. Автоматическая массовая рассылка писем болельщикам позволяет повышать лояльность болельщиков, стимулировать посещение матчей, увеличивать продажи атрибутики. Решение поддерживает различные программы лояльности, в том числе и накопительные скидки по карте болельщика. В соответствии с аналитическими отчетами можно сегментировать аудиторию болельщиков по суммам, потраченным на атрибутику или билеты.

«Одна из основных проблем российских спортивных клубов – низкая посещаемость. Европейские и американские клубы решают задачи расширения аудитории болельщиков и повышения объемов продаж атрибутики при помощи систем управления взаимоотношениями с болельщиками. На наш взгляд применение инновационных методов работы с болельщиками позволит решить проблему низкой посещаемости домашних матчей, повысит доходы клубов от продажи билетов и атрибутики.» - Андрей Замыслов, руководитель практики CRM-решений.


Ньюсмейкер: NaviCon Group — 236 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...