02.03.2016 18:14
Новости.
Просмотров всего: 6410; сегодня: 4.

«Канонфарма продакшн» объединила 100 форматов данных на базе Navicon SalesOut

Системный интегратор Navicon завершил проект по развертыванию в компании «Канонфарма продакшн» решения Navicon SalesOut. Новая система обрабатывает более 100 различных форматов данных, вдвое сократив время, требуемое на загрузку и обработку отчётов в корпоративном хранилище.

«Канонфарма продакшн» – российский производитель лекарственных препаратов, поставляющий оригинальные разработки и дженерики практически для всех направлений здравоохранения. Дистрибьюторская сеть «Канонфарма продакшн» насчитывает более десятка российских компаний, работающих во всех регионах страны. Каждая из этих компаний имеет собственные информационные системы, в которых ведется учет продаж и складских запасов продукции.

При помощи Navicon SalesOut «Канонфарма продакшн» автоматизировала консолидацию и обработку данных по текущим продажам, поступающим от компаний-партнеров в разных представлениях и форматах из разрозненных информационных систем. Решение обрабатывает более 100 разных форматов данных, а также в автоматическом режиме распознает клиентские адреса и формирует базу в стандартизованном формате КЛАДР. Это даёт инструмент для план-фактного анализа деятельности каждого медицинского представителя с точностью до номера дома, что до внедрения системы было практически невозможно.

«В ходе проекта «Канонфарма продакшн» сократила время, требуемое на загрузку и обработку отчётов в корпоративном хранилище, c 28 до 14 человеко-дней в течение календарного месяца, что позволило выделять для данной работы одного аналитика вместо двух. Итоговые данные после обработки стали более точными и качественными. Компания получила возможность строить отчетность по продажам с адресной детализацией до дома, автоматически распознавая адреса из отчетов дистрибьюторов и аптечных сетей».

Дмитрий Садовенко, разработчик BI «Канонфарма продакшн»

Лекарственные средства, которые производит «Канонфарма продакшн», включены в списки жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. Компания особенное внимание уделяет бесперебойности поставок продукции. От того, как точно планируются и своевременно осуществляются отгрузки продукции, зависит снабжение лекарственными средствами аптек и лечебных учреждений, льготных категорий граждан и больных, для которых прием лекарств жизненно необходим.

«Мы уделяем максимальное внимание сбору и анализу данных о продажах продукции, поступающих от наших дистрибьюторов и реселлеров. «Ручной режим» работы часто приводил к задержкам в обработке информации из-за большого количества ручных операций при консолидации данных, к ошибкам при вводе данных и, как следствие, – недостаточному качеству аналитической отчетности. Для компании это влекло риски ошибок планирования и непропорциональную загрузку производственных мощностей. Поэтому решение Navicon SalesOut стало для нас оптимальным».

Татьяна Никитина, начальник отдела коммерческих продаж «Канонфарма продакшн»

Проект по внедрению Navicon SalesOut в «Канонфарма продакшн» был реализован за 2 месяца.

«SalesOut, наша собственная разработка, использует технологии Microsoft SQL Server, позволяющие не только максимально эффективно работать с массивами данных, но и обрабатывать большие объемы информации, поступающие из сторонних информационных систем. При этом решение отличается простотой, низкой стоимостью владения и, что было особенно важно для заказчика, – небольшими сроками, необходимыми для развертывания и запуска».

Иван Капцов, руководитель проектов Navicon

Navicon SalesOut – собственная оригинальная разработка Navicon. Типовое решение адресовано торговым и производственным компаниям, ведущим продажи через разветвленную дистрибьюторскую сеть. Основанный на технологиях Microsoft SQL Server, Navicon SalesOut позволяет собирать и консолидировать информацию о вторичных продажах на основе дистрибуторской отчетности, поступающей из многих, в том числе из не интегрированных, систем. Решение позволяет автоматически приводить данные к единому формату, детализировать статистику продаж до конечных точек, «привязывать» данные о продажах к клиентским карточкам СRM-систем. К ключевым преимуществам Navicon SalesOut относятся простота и сжатые сроки внедрения, мощные инструменты аналитики, существенное сокращение затрат на консолидацию информации и ее анализ.

Navicon (www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Ключевыми направлениями работы Navicon являются проекты в области бюджетирования, бизнес-аналитики и управления «большими данными», автоматизации учета, взаимоотношений с клиентами, создания электронных порталов и архивов, интеграционных и НСИ-решений, а также ролл-ауты информационных систем в России для глобальных международных компаний. Navicon специализируется на таких отраслях, как фармацевтика, банки и финансы, производство, FMCG, ритейл, дистрибуция. Navicon обладает программными продуктами собственной разработки, а Учебный центр компании предлагает более 50 обучающих программ в области ИТ.

Navicon имеет Золотой партнерский статус IBM по продуктам IBM Cognos и располагает самой крупной, развитой и квалифицированной практикой по IBM Cognos на российском рынке. Navicon является Золотым партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Среди других партнеров-вендоров, чьи решения внедряет Navicon, - Prognoz, Pyramid Analytics, Terrasoft.

В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в российских и международных компаниях: «Каспийский Трубопроводный Консорциум», «Сбербанк», «Лукойл», «Сколково», ФГУП «Российская Телерадиовещательная сеть», Clarins Groupe, банк «Возрождение», Norvik Banka, Bayer, Sanofi, «Ригла», «Белая Дача» и другие.


Ньюсмейкер: NaviCon Group — 236 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...