Компания Revionics, Inc. – ведущий поставщик решений сообщила сегодня о том, что она заключила долгосрочное соглашение с Ozon.ru – ведущим российский интернет-магазином, имеющим более четырех миллионов единиц складского хранения и клиентскую базу свыше 16 млн. человек.
Используя решение Revionics Price Optimization, Ozon.ru получит модель более оперативного ценообразования для поддержания оптимального ценового имиджа и рентабельности, сможет стимулировать рост продаж и укреплять лидирующее положение на рынке в своих категориях.
Ozon.ru является ведущим интернет-магазином в России, сайт которого ежедневно посещают более 750.000 отдельных пользователей. Он предлагает самый большой ассортимент продукции и более 4 млн. единиц товаров, которые продаются через его сайт электронной торговли. Продажи распределены по 14 различным продуктовым категориям, в которые входят книги и медиа, программное обеспечение, игры, музыка, товары для детей и мам, спорт, красота и здоровье, дом и декор, обувь и антиквариат.
"После рассмотрения нескольких компаний мы выбрали Revionics за их большой опыт в области онлайновой и многоканальной торговли, а также за прогнозную аналитику и возможности моделирования ценообразования в их решении, что обеспечит нам наиболее эффективный инструментарий для планирования и управления ценообразованием", - сказал главный исполнительный директор Ozon.ru Дэнни Перикальски (Danny Perekalsky). – "Нам, как онлайновому продавцу, крайне важно иметь наиболее точное, ориентированное на покупателя ценообразование, которое могло бы оперативно реагировать на то, что происходит в нашем конкурентном пространстве и с постоянно эволюционирующими запросами наших клиентов при посещении онлайнового магазина".
Ozon.ru выигрывает от использования передовой прогнозной аналитики Revionics, опирающейся на науку о данных, которая позволит вырабатывать ориентированный на покупателя, основанный на данных подход к ценообразованию и получать предсказуемые результаты. Ключевые преимущества:
• Рекомендации и сценарное планирование: Получите рекомендации по оптимизации ценообразования и возможность в режиме реального времени осуществлять моделирование различных стратегий по принципу "что, если…" для сравнения и сопоставления результатов перед выбором стратегии для реализации.
• Прозрачность: Понимайте и будьте способны разъяснить мотивы рекомендаций по ценообразованию, для формирования высокого уровня доверия и восприятия рекомендаций, что, в свою очередь, дает положительный эффект.
• Масштабируемость: Поскольку ассортимент компании растет и все чаще возникает потребность в корректировке цен, возможность масштабирования приобретает крайне важное значение для поддержания роста и конкурентного преимущества компании.
• Ускоренное получение выгоды: Испытанная методология партнерства и внедрения обеспечивает быстрое получение выгоды и окупаемость инвестиций в течение месяцев, а не лет.
"Крайне важно внедрять инновации в такие Интернет-магазины, как Ozon.ru, чтобы использовать оптимизацию ценообразования для более оперативного и ориентированного на покупателей ценообразования, что приносит выгоду и покупателю и акционеру", - сказал Марк Хафнер, главный исполнительный директор Revionics. – "Мы будем рады помочь Ozon.ru в дальнейшем укреплении их конкурентоспособности как организации, ориентированной на результат".
Revionics
Свыше 40.000 магазинов во всем мире при помощи Revionics осуществляют оптимизацию в отношении более 18 млн. продуктов и еженедельно моделируют более 2,2 млрд. комбинаций "единица складского хранения/магазин". Revionics позволяет ритейлерам по всему миру с выгодой реализовывать подкрепленную данными, многоканальную сбытовую стратегию, используя один из наиболее обширных наборов сигналов покупательского спроса для повышения финансовых показателей и качества обслуживания клиентов. Решения Revionics основаны на не имеющем аналогов научном подходе к изучению спроса и на передовой прогнозной аналитике, что позволяет ритейлерам верно подбирать продукцию, формировать цены, организовывать рекламную кампанию, размещать продукты и распределять площадь торгового зала для повышения результативности бизнеса и обеспечения высокого качества обслуживания покупателей – через Интернет, в магазине, социальных сетях и на мобильных устройствах. Решения Revionics поставляются на расширяемой платформе на базе модели SaaS и позволяют оперативно получать информацию и динамично принимать решения, обеспечивая быструю окупаемость бизнеса. Revionics вошла в рейтинги Deloitte Technology Fast 500™ и Hot 100 Software Company от JMP Securities.
Ozon.ru
Основанный в 1998 году Ozon.ru является ведущим интернет-магазином в России. Ежедневно на его сайт заходят более 750.000 отдельных посетителей, а клиентская база насчитывает свыше 16 млн. человек, которым Ozon.ru предлагает широчайший ассортимент товаров с 4 млн. единиц складского учета. Продажи осуществляются в 14 различных продуктовых категориях, куда входят книги и медиа, программное обеспечение, игры и музыка, товары для мам и детей, спорт и красота, дом и декор, антиквариат и многое другое.