Компания Huawei представила свою программу Digital inCloud 2015-2016, задачей которой является объединение глобальных поставщиков и партнеров в рамках единой цифровой экосистемы. Решение было показано на саммите Innovation & Transformation Summit и будет способствовать облегчению дистрибуции и торговли между поставщиками, партнерами и потребителями цифровой продукции/услуг. Это будет достигаться за счет усовершенствованной агрегации контента, эффективного управления локальным и глобальным цифровым контентом.
Новая программа Digital inCloud включает в себя: телекоммуникационный облачный сервис Digital inCloud, Global Service Innovation Cloud (GSIC), программу inTouch Partner Service 2.0.
В качестве моста между поставщиками телекоммуникационных услуг и партнерами система Digital inCloud объединяет возможности глобальных поставщиков, такие как обработка платежей, уведомления, голосовые и облачные колл-центры, анализ бизнес-процессов и т.д., предоставляя партнерам доступ к единому сервису, работающему по принципу "одного окна". В то же время он открывает новый канал реализации монетизационных возможностей для поставщиков телекоммуникационных услуг. В 2016 году телекоммуникационный облачный сервис Digital inCloud объединит под собой более 300 поставщиков услуг по всему миру.
Международным партнерам GSIC предоставляет бизнес-инновации и инкубационную среду на базе телекоммуникационных мощностей, включая информацию о коммерческих возможностях от международных поставщиков, бесплатный доступ к телекоммуникационным облачным сервисам, инновационной поддержке, удобным инструментам потребительского тестирования и т.д. Посредством GSIC, партнерам будет проще внедрять инновации, осуществлять коммерческий запуск и монетизацию телекоммуникационных проектов.
В 2015 году партнерская программа inTouch привлекла более 2000 партнеров и предоставила свыше 200 тыс. цифровых сервисов для примерно 60 поставщиков. В планах компании на 2016 год привлечь свыше 4000 партнеров и предоставить более 35 тыс. цифровых сервисов для более чем 80 поставщиков. В целях дальнейшего повышения качества услуг для партнеров была также запущена программа inTouch Partner Service 2.0, предусматривающая обновление нескольких ключевых ресурсов, таких как заключение контрактов, запуск сервисов, дистрибуция, осуществление расчетов, менеджмент качества и т.д.
На саммите подразделение компании Huawei в Южно-Тихоокеанском регионе также представило процедуру цифровой трансформации Digital Transformation Standard Operating Procedure (DT SOP), предусматривающую процессы ускоренного выпуска продукции на рынок и безопасной работы для поставщиков и партнеров. DT SOP ускорит переход поставщиков в Южно-Тихоокеанском регионе к цифровым сервисам и поможет им выстроить единую цифровую сервисную цепь и экосистему, что откроет перед партнерами по программе inTouch возможности для монетизации. Она также будет способствовать взаимовыгодному развитию цифровых сервисов, связанных с цветным видео, музыкой, играми, социальными сетями, чтением.
В 2014 году процедура 3S DT SOP помогла проекту Indonesia XL in DM (интернет-торговля) удвоить прибыль от дополнительных услуг, а в 2015 году помогла проекту Indonesia Indosat in MCP (цифровой партнерский проект) добиться роста прибыли более 35%.