01.10.2015 13:41
Новости.
Просмотров всего: 2439; сегодня: 2.

«Техносерв Консалтинг» внедряет систему управления лояльностью на более тысячи АЗС

«Техносерв Консалтинг» развернул ИТ-систему для управления программой лояльности на платформе Oracle Siebel CRM Loyalty. В течение 2016 года ИТ-решение будет масштабировано на все автозаправочные станции, принадлежащие партнерам «Топливной Процессинговой Компании». Созданная система позволит эффективно управлять продажами, предоставляя привлекательные условия автовладельцам.

«Топливная Процессинговая Компания» (ТПК) является одной из крупнейших и динамично развивающихся компаний в сфере процессинга безналичных расчетов и высокотехнологичного оборудования для АЗС. Свыше 5 млн автовладельцев по всей России пользуются бонусными программами автозаправочных сетей, работающих с ТПК.

В 2013 году ТПК вместе с «Техносерв Консалтинг» начали внедрение ИТ-системы на базе Oracle Siebel CRM Loyalty для управления программой лояльности. Целью проекта было ускорить обработку операций по бонусным картам и расширить возможности анализа данных о клиентах и совершаемых ими операциях.

В настоящий момент команда «Техносерв Консалтинг» внедрила мастер-систему программы лояльности для «Топливной Процессинговой Компании». ИТ-система поддерживает процессы управления программами лояльности, обеспечивая полный цикл реализации маркетинговых кампаний — их разработку, проведение и анализ результатов. История операций, баланс счета, информация о текущих промо-акциях и начисленных баллах будет доступна клиентам АЗС с помощью личного веб-кабинета.

До конца 2016 года планируется тиражировать ИТ-решение более чем на 1,5 тыс. АЗС партнеров «Топливной Процессинговой Компании». Преимуществами решения будут пользоваться 5 млн российских автовладельцев — участников федеральной бонусной программы, а в ближайшие 2-3 года их число вырастет до 7 млн человек.

«В текущих экономических условиях особенно важны инструменты, которые позволяют топливным компаниям повысить эффективность продаж, а автовладельцам — получить заметные выгоды. Программа лояльности открывает широкие возможности для работы с потребителем. Масштабное внедрение ИТ-системы управления лояльностью даст миллионам автовладельцев возможность экономить до 5% стоимости их покупок и позволит нашим партнерам — сетям АЗС, — уверенно развивать свой розничный бизнес», — подчеркивает Игорь Степаненко, генеральный директор «Топливной Процессинговой Компании».

«Правильно построенная система управления лояльностью позволяет существенно увеличить выручку, в некоторых случаях рост оборота достигает 30%. Со стороны «Топливной Процессинговой Компании» мы видим именно такой запрос — система станет одним из решающих факторов успешности нефтесбытового бизнеса. ИТ-решение позволит ускорить обслуживание на АЗС, повысить продажи премиального топлива и увеличить средний чек», — комментирует Павел Арифуллин, директор по развитию бизнеса в нефтегазовой отрасли, энергетике и промышленности «Техносерв Консалтинг».

«Мы рады, что крупнейшие и динамично развивающиеся компании в разных отраслях выбирают бизнес-приложения Oracle, чтобы реализовать клиентоориентированную стратегию и создать наиболее привлекательные условия для потребителей, — говорит Олег Порецкий, директор департамента бизнес-приложений Oracle в России. — Управление лояльностью становится сегодня важнейшей частью ИТ-стратегии все большего числа компаний, и мы уверены, что «Топливная Процессинговая Компания», ее клиенты и партнеры получат реальные преимущества от использования инноваций лучшей в своем классе CRM-системы».


Ньюсмейкер: Техносерв Консалтинг — 85 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...