09.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2633; сегодня: 1.

Вебинар: Широкие возможности Terrasoft Service Desk для системных интеграторов

Использование Terrasoft Service Desk в компаниях, основным бизнесом которых является системная интеграция, позволяет организовать работу сервисной службы наиболее эффективно. Чётко регламентированные процессы обслуживания, грамотно организованное управление заявками пользователей, создание единого информационного пространства для всех специалистов сервисных подразделений компании – это преимущества, которые позволяют компаниям повысить качество обслуживания клиентов и уровень их лояльности без расширения штата сервисного департамента.

Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, познакомиться с функциональными возможностями продукта Terrasoft Service Desk, убедиться в удобстве его интерфейса и обсудить все интересующие Вас вопросы.

В рамках вебинара участники смогут узнать, с помощью каких инструментов решение Terrasoft Service Desk позволяет покрыть такие бизнес-задачи, как:

Управление инцидентами: системы эффективного учета и обработки инцидентов, настройка процедур маршрутизации и эскалации заявок, система многоуровневой оценки качества разрешения обращений клиентов;

Управление конфигурациями: создание и поддержка в актуальном состоянии конфигурационной базы данных, содержащей информацию по аппаратно-программным комплексам у клиентов.

Управление уровнем сервиса: заключение договоров о предоставлении сервисного обслуживания, создание матрицы спецификации сервисов с учетом срока реакции, время разрешения.

Управление изменениями: фиксация всех изменений аппаратно-программного комплекса, история замены/ремонта комплектующих, обновлений программных модулей;

Управление финансами, документооборот: выставление счетов по факту оказания сервисных услуг, фиксация тарифной сетки специалистов, автоматическое создание актов о выполненных работах, договоров и других печатных форм. Автоматизация оценки рентабельности сервиса, расчета стоимости на инцидент;

Управление рабочим временем: создание графика ремонтных/профилактических работ, постановка задач/нарядов на работу группе специалистов, оценка качества результатов выполненных задач;

Бизнес-процессы, интеграция: автоматизация регламентов работы по всем процессам ITIL/ITSM, построение комплексных workflow, возможности интеграции с почтовыми клиентами, Web-сайтом, 1С, эффективное управление звонками с помощью Terrasoft Call Centre.

Теперь предоставлять качественный и своевременный сервис для Ваших клиентов станет ещё проще

Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.

Приглашаем к обсуждению в прямом web-эфире.


Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...