Компания, работающая в области перформанс-маркетинга, объявила также о продаже дивизиона AutoHook
Компания HookLogic – пионер в области перформанс-маркетинга для брендов – сообщила о том, что она привлекла $15,5 млн в раунде финансирования Серии С (Series C) с участием новых инвесторов Fung Capital и Mousse Partners в дополнение к существующим инвесторам Bain Capital Ventures и Intel Capital. Параллельно с привлечением финансирования HookLogic также объявила о продаже своего дивизиона AutoHook компании Urban Science – глобальному поставщику аналитических решений, который помогает автопроизводителям и их дилерам повышать продажи и укреплять лояльность клиентов.
Тысячи брендов используют платформу перформанс-маркетинга от HookLogic, чтобы доносить свою информацию до покупателей на крупнейших коммерческих сайтах компаний розничной торговли и туризма, включая Walmart, Target, Best Buy, Macy’s, Costco, Argos, Expedia, Priceline и многие другие.
"Наши новые инвесторы обладают глубоким знанием индустрии и опытом, необходимым для поддержания новой волны нашего роста", - отметил Джонатан Опдайк (Jonathan Opdyke), главный исполнительный директор HookLogic. – "Сочетание этих инвестиций и выручки от отчуждения позволит нам ускорить международную экспансию и инвестировать в технологии, которые будут вносить революционные перемены в электронную коммерцию и цифровую рекламу, включая огромные инновации в мобильной сфере".
Фирма Fung Capital USA специализируется на инвестициях в технологии, поддерживающие многоканальную коммерцию и повышающие эффективность цепочек поставок. Она является частной инвестиционной структурой семей Виктора Фанга (Victor Fung) и Уильяма Фанга (William Fung), которые владеют контрольным пакетом акций Fung Group. Fung Group имеет штаб-квартиру в Гонконге и состоит из публичных и частных компаний, включая Li & Fung – ключевого партнера многих ритейлеров и брендов в организации цепочек поставок, а также Global Brands Group – одну из ведущих мировых компаний со специализацией на брендовой верхней одежде, обуви и модных аксессуарах.
Платформа HookLogic в настоящее время охватывает более 160 крупнейших мировых коммерческих сайтов в 69 странах, имея доступ к продажам брендов по каналам электронной торговли в объеме более чем $90 млрд. В США розничная сеть HookLogic охватывает большее число отдельных покупателей, чем Amazon, и имеет веб-трафик, который в четвертом квартале 2015 года предположительно превзойдет Amazon.
Финансовым консультантом HookLogic в сделке по продаже дивизиона AutoHook являлась Presidio Group.