09.09.2015 14:46
Новости.
Просмотров всего: 1600; сегодня: 1.

Powercom меняет отношение к расширенной гарантии

Компания Powercom объявляет о новом этапе реализации программы по предоставлению расширенной гарантии на свою продукцию. Расширенная гарантия подразумевает подписание длительного сервисного контракта сроком на 3, 4 или 5 лет - в зависимости от нужд клиента.

Предложение не имеет ограничений по количеству или моделям закупаемого оборудования, единственное ограничение – это мощность устройства, согласно условиям программы она не должна превышать 10кВА. Таким образом, под программу подпадают все оффлайн ИБП, абсолютное большинство линейно-интерактивных моделей и младшие онлайн ИБП Powercom.

Услугу расширенной гарантии компания Powercom предоставляет своим клиентам уже на протяжении пяти лет - с 2010 года. Ранее длительные сервисные контракты заключались по инициативе самих заказчиков – на основании специальных запросов с их стороны. В настоящее время расширенный сервисный контракт включен в пакет стандартных услуг компании Powercom и будет более активно предлагаться всем покупателям ИБП.

К подобному шагу компанию-производителя подтолкнули изменения на российском рынке, где появился дополнительный спрос на долговременные сервисные контракты с поставщиками ИТ-оборудования. Он связан с тем, что многие организации в нынешних условиях не имеют возможности выстраивать точные прогнозы по своему ИТ-бюджету на несколько лет вперед и не обладают уверенностью в том, что выделенных в будущем средств окажется достаточно для поддержания в рабочем состоянии созданной ИТ-инфраструктуры. В такой ситуации расширенный контракт дает заказчику необходимые гарантии работоспособности оборудования и позволяет сконцентрироваться на решении задач, связанных с основным бизнесом предприятия. Кроме того, расширенная гарантия позволяет решать проблемы с долговременным обслуживанием техники госструктурам, не имеющим возможности включить в бюджет строку о дополнительных сервисных услугах. Переложить риски, связанные с обслуживанием оборудования, на производителя, а именно это и подразумевает расширенная гарантия, может как владелец компьютерной техники, так и компания-поставщик, взявшая на себя обязанности по сервисной поддержке.

Эксперты Powercom отмечают рост интереса клиентов к более долгосрочным, чем прежде, сервисным контрактам – сроком на 4 и 5 лет. Такая предусмотрительность отличает нынешних заказчиков ИТ-оборудования от тех, что совершали закупки три-четыре года назад. Прежде абсолютное большинство (98%) контрактов заключалось на расширение гарантии до трех лет. Более длительными сроками интересовались лишь 2% клиентов из числа покупателей стоечного оборудования (линейно-интерактивные и онлайн ИБП), мощностью 2-3кВА.

Важное отличие расширенной гарантии от компании Powercom заключается в предоставлении данной услуги не только в рамках реализации ИТ-проектов, но и при стандартных поставках оборудования. Производитель осознанно решил не ставить жестких ограничений для желающих подписать долговременный сервисный контракт и предлагает расширенную гарантию всем своим партнерам и их заказчикам.


Ньюсмейкер: Powercom — 29 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...