26.08.2015 15:43
Новости.
Просмотров всего: 6419; сегодня: 1.

Naumen Contact Center обслуживает общий пул звонков интернет-магазина Santehnika-online.ru

Завершен проект автоматизации контактного центра в компании «Сантехника-Онлайн» на базе решения российского разработчика Naumen. Возможности платформы Naumen Contact Center обеспечивают сегодня высокое качество обслуживания клиентов интернет-магазина, получение отчетов по звонкам и контроль удаленных сотрудников.

В рамках проекта автоматизировано 50 операторских мест.

Сегодня специалисты контактного центра Santehnika-online.ru работают в четыре смены, обслуживая звонки клиентов по двум номерам: 8-800-707-13-00 для бесплатных звонков из регионов России и городскому номеру +7-495-665-70-75 для звонков по Москве и Московской области. Отказоустойчивая платформа Naumen Contact Center обеспечивает бесперебойную работу контакт-центра, исключая риск потери звонков.

Клиенты обращаются в контактный центр для получения консультации по широкому ассортименту товаров, представленному в интернет-магазине, по вопросам доставки, условиям оплаты, статусу своих заявок и т.д. Вся необходимая информация отображается непосредственно в рабочем окне оператора, реализованному в программном решении, что упрощает процесс продаж, позволяя специалисту контакт-центра оперативно обслужить обращения и заявки по товарам.

Для повышения эффективности работы с клиентами в системе ведется сбор статистической информации по звонкам. Возможность получения разных видов отчетов позволяет руководству интернет-магазина проводить качественный анализ и принимать правильное управленческое решение с целью улучшения показателей бизнеса.

Благодаря возможностям платформы контакт-центра реализован механизм контроля «полевых» сотрудников (курьеров). Для этого выполнена интеграция IVR-сервиса с базой данных, что позволяет вести автоматическую запись разговоров курьеров с клиентами за счет обеспечения соединения вызова через контактный центр. Все записанные разговоры хранятся в системе. В случае поступления претензии от клиента, связанной с доставкой, прослушивание этих записей помогает быстрее разобраться в ситуации.

Решение Naumen Contact Center также используется в качестве внутреннего средства связи более 200 сотрудниками разных отделов компании, включая бухгалтерию, службу доставки и сервиса, повышая удобство коммуникации всех участников процесса обслуживания клиентов.

«С точки зрения специфики работы интернет-магазина нам необходима была надежная, технологически зрелая платформа контакт-центра с набором необходимых инструментов, так как прежняя телефония по мере развития бизнеса перестала нас устраивать из-за ограниченных своих возможностей, – комментирует Маргарита Симагина, коммерческий директор компании «Сантехника-Онлайн». – Свой выбор мы остановили на платформе NAUMEN, и не ошиблись. С ее внедрением появилась возможность получения разных видов отчетов, контроля работы сотрудников, в том числе, удаленных курьеров. В ближайшей перспективе планируем систему интегрировать с 1С. Благодаря гибкости и широким интеграционным возможностям платформы эти работы мы сможем выполнить своими силами».


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...