01.07.2015 11:21
Новости.
Просмотров всего: 3889; сегодня: 1.

CTI автоматизировала контактный центр в компании Мостакси

Центр обработки вызовов создан на базе платформы Cisco.

В 2014 году компания CTI успешно внедрила центр обработки вызовов на базе платформы Cisco для компании Мостакси, городского проекта в сфере услуг такси. Основной задачей, поставленной перед компанией CTI, стала замена существующих центров обработки вызовов заказчика на комплексное решение с централизованным управлением, статистикой звонков, единым интерфейсом и записью разговоров. Из предлагаемых вариантов было выбрано решение «Контактный центр по запросу», предоставляемый по модели SaaS.

Проект действовал в период с февраля по ноябрь 2014 года и осуществлялся в два этапа – пилотное тестирование и промышленная эксплуатация. На первоначальном этапе было развернуто пять рабочих мест в тестовом режиме, в ходе которого отрабатывались индивидуальные пожелания заказчика по кастомизации. В частности осуществлялась персонализация функционала и системы отчетности, которые были нестандартными, со своими особенностями – они были сформированы с учетом всех требований и сложившихся потребностей. На втором этапе, в период промышленной эксплуатации, контактный центр был расширен до 20-ти рабочих мест, была перенастроена интеллектуальная логика маршрутизации, которая позволила сегментировать вызовы от клиентов и повысить качество обслуживания вызовов за счет технологий прецизионного роутинга с учетом владения определенными навыками каждого оператора контактного центра. На последующих этапах количество рабочих мест операторов было увеличено до 35. Новая система позволила объединить разрозненные инструменты в единый комплекс, появилась возможность снимать полную картину происходящего благодаря удобному формату отчетности со статистическими данными. Также благодаря удобным оценочным формам появилась возможность отслеживать действия и качество работы операторов.

Одной из особенностей проекта стала интеграция существующего программного обеспечения с предлагаемым в рамках решения CTI. Имеющееся решение требовало привязки оператора к конкретному рабочему месту, подключение нового программного обеспечения помогло решить этот вопрос с помощью extension mobility, используя которую оператор получает линию, которая равняется его ID. Таким образом был осуществлен уход от привязки к рабочему месту за счет возможности осуществлять вход под индивидуальными данными, и вместе с тем работать по привычной ранее схеме, используя прежнее программное обеспечение.

Централизация пяти телефонных номеров в единый контактный центр позволила оптимизировать трудозатраты - одни и те же операторы смогли обслуживать разные направления. Помимо этого заказчик получил единую статистику работы контактного центра, также был внедрен механизм белого и черного списков.

При реализации услуги «Контактный центр по запросу» от компании CTI были предоставлены механизмы обеспечивающие отказоустойчивость услуги:

• При падении интернет-канала система позволяет заказчику не потерять вызовы, а продолжить работать практически в штатном режиме, что не позволяют другие облачные услуги - система позволила обеспечить отказоустойчивость и как следствие сделать работу более эффективной. Данный механизм был реализован за чет функционала SRST (Survivable Remote Site Telephony)

• Также был реализован механизм отказоустойчивости связки с провайдерами телефонии путем дублирования каналов, оборудования и использования механизма HSRP (Hot Standby Redundancy Protocol)

«Нашим специалистам удалось организовать удобную и подходящую требованиям заказчика систему, которая помогла определиться с правильностью выбора решения в сторону облачных технологий. Инженеры CTI учли все бизнес-цели компании, беря в расчет все существующие особенности и сложности, и смогли предоставить комплексное enterprise-решение с оптимальным функционалом», - говорит Альберт Исламов, заместитель начальника службы технической поддержки компании CTI».


Ньюсмейкер: cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...