По сообщению Recycling Times Media (Китай) - партнера российского информационного агентства "Бизнес-Информ" - компания Ricoh Europe объявила, что стала десятым участником Коалиции по расходным материалам для печати в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (ICCE), чтобы бороться с производителями контрафактной продукции в индустрии расходных материалов.
В компании Ricoh уверены, что ICCE поможет своим участникам эффективно защищать права на интеллектуальную собственность в индустрии расходных материалов, которым сейчас угрожает рынок поддельных расходных материалов стоимостью в 1,6 миллиарда евро. Считается, что поддельные товары часто бывают опасными, плохо влияют на окружающую среду, они также вводят клиента в заблуждение относительно ожидаемого качества настоящих фирменных расходных материалов.
Дэвид Миллс (David Mills), генеральный директор Ricoh Europe, заявил: «Для нас это очень важный вопрос. Наша компания много инвестирует в исследования и разработки для того, чтобы клиенты могли получить самые лучшие и инновационные товары. Нам наносят значительный ущерб подделки наших товаров, и мы всегда занимали твёрдую позицию в борьбе с этой криминальной деятельностью. Присоединение к ICCE поможет укрепить наши собственные анти-контрафактные меры в странах Европы, Ближнего Востока и Африки и повысит эффективность борьбы с подделками в нашей индустрии».
В ICCE приветствовали своего нового участника и заявили: «Работа с другими брендами в борьбе против производителей контрафакта важна для того, чтобы максимально активизировать работу с силовыми ведомствами различных стран и реально повлиять на тех, кто производит и продаёт подделки».
Коалиция ICCE была организована в 1997 году в качестве вынужденного ответа на рост количества поддельных расходных материалов в регионе EMEA. Организация координирует сбор данных, организует совместные проверки, помогает своим членам бороться с производителями контрафакта в гражданских и уголовных судах. Остальные девять участников ICCE - Brother, Canon, Epson, Hewlett-Packard, Kyocera, Lexmark, OKI, Samsung и Xerox.
Информационное Агентство «БИЗНЕС-ИНФОРМ», созданное в 1997 году на базе подразделений Федерального Информационно-Аналитического Центра (ЗАО «ИНФОЦЕНТР»), занимается изучением различных сегментов российского рынка компьютерной и офисной техники. Основными видами деятельности Агентства являются маркетинговые исследования рынка, проведение научно-исследовательских работ в области оценки качества расходных материалов, представленных на российском рынке, а также консалтинг по вопросам закупки и продажи компьютерной периферии, копировально-множительной техники и расходных материалов. Агентство издает серию каталогов, посвященных рынку печатающих устройств и расходных материалов к ним: "Российский рынок копировальной техники", "Российский рынок принтеров", "Расходные материалы", "Черно-белые лазерные принтеры и МФУ", "Полноцветные лазерные принтеры и МФУ".
Агентство завершило разработку и активно распространяет Базы Данных (БД) «Расходные материалы» различных версий. С 2012 года Агентство организует и проводит в Москве (на ВВЦ) Международную выставку офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих "BUSINESS-INFORM"