Компания Alaris Labs, ведущий разработчик решений для операторов связи, сообщает о выпуске новой версии биллинговой системы Alaris inVoice. Нововведения релиза 3.4 повысили удобство импорта тарифных планов, открыли новые возможности маршрутизации и обеспечили дополнительную гибкость финансовых расчетов. Еще одним преимуществом новой версии стало значительное повышение производительности решения.
В новой версии реализован механизм автоматического импорта тарифных планов. Полученные на заданный электронный адрес прайс-листы загружаются в систему в соответствии с индивидуальными шаблонами, настроенными под каждого вендора. По завершении операции система автоматически высылает вендору и его куратору подтверждение о загрузке или уведомление об ошибке. Система позволяет автоматически отслеживать наличие скрытых изменений в тарифных планах. Например, если внутри существующего направления была добавлена новая зона (breakout) с более высокой ценой, администратор системы получит предупреждение. Для ряда крупных вендоров добавлен обработчик расписания действия тарифов, позволяющий автоматически распознавать и подгружать из файлов периоды времени, в течение которых действуют особые цены.
Среди широкого набора критериев маршрутизации, доступных в Alaris inVoice, появился еще один — маршрутизация по А-номеру. В зависимости от префикса направления или конкретного номера вызывающего абонента принимается решение о том, на кого из вендоров будет направлен вызов. Также новый критерий позволяет блокировать прием всех вызовов с определенной группы номеров, что позволяет, в том числе, бороться с мошенническим трафиком. В рамках маршрутизации по качеству появилась возможность учитывать значения показателей ASR, ACD, PDD и др. не только для определенного телефонного кода (dial code), но и для всего направления в целом.
Финансовый модуль Alaris inVoice включил в себя наибольшее число улучшений. В частности, следует отметить новый алгоритм начисления налогов, позволяющий как добавлять налог к общей сумме счета, так и включать его в цену направлений. Появилась возможность формировать для клиента отдельные счета по разным сервисным пакетам (например, Premium и Standard). В случае возникновения расхождений с вендрором, оператор может добавить согласованную разницу к сумме текущего счета без формирования отдельного документа.
Дополнительно стоит отметить существенный рост производительности решения, относящийся к расчету статистики и обработке CDR-записей, в том числе, загрузке CDR-файлов и выполнению сверки CDR.