18.05.2015 19:52
Консультации.
Просмотров всего: 5814; сегодня: 1.

Navicon выпустил новую версию CRM для фармацевтических компаний

Системный интегратор Navicon выпустил новую версию собственного решения Navicon Pharma, построенного на платформе Microsoft Dynamics CRM. Отраслевое решение создано для компаний, работающих на фармацевтическом рынке.

Navicon Pharma — специализированое CRM-решение, которое включает в себя большое количество модулей для автоматизации бизнес-процессов фармацевтической компании. Система предназначена для управления взаимоотношениями с клиентами, обеспечения их лояльности, организации продаж, управления работой медицинских представителей.

Новая версия Navicon Pharma использует новейшую версию платформы — Microsoft Dymamics CRM 2015, которая позволила реализовать ряд улучшений в интерфейсе, расширить возможности настройки системы и углубить интеграцию решения с такими программными продуктами, как MS Office, Internet Explorer, MS Lync и др.

Фармацевтическая отрасль отличается целым рядом уникальных особенностей. Компании, работающие в этом сегменте - российские и зарубежные производители, розничные сети, дистрибьюторы, - управляют портфелями брендов, насчитывающими сотни торговых марок. Особенность фармацевтической продукции диктует необходимость проактивной ежедневной работы производителей как с аптечными сетями, так и многочисленными лечебными учреждениями, практикующими врачами. При этом качество работы медицинских представителей и тщательное ее планирование— одно из непременных условий успешности компании на рынке.

«Фармацевтическое CRM-решение от Navicon имеет долгую историю развития. Фармацевтика — одна из основных специализаций нашей компании, мы осуществили множество проектов для ведущих компаниях отрасли – таких, как Nycomed, «Акрихин», GE Healthcare, Novartis, Servier и других, - отмечает Андрей Замыслов, управляющий партнер компании Navicon. - За годы проектов мы изучили бизнес и особенности ИТ-систем в зарубежных и российских фармкомпаниях. Накопленные компетенции позволяют выделить ключевые требования к корпоративным системам — базовые версии CRM, ERP и BI-систем требуют весьма существенных доработок при внедрении их в фармацевтических компаниях. Поэтому мы разработали собственное специализированное решение, которое основано на ведущей CRM-платформе от Microsoft, обладает всеми ее функциональными возможностями и при этом поддерживает требования фармацевтического рынка. Типовое решение позволяет сократить и сроки внедрения, и стоимость проекта. Наконец, значительно упрощается поддержка решения и его дальнейшее развитие».

Одно из основных качеств Navicon Pharma — гибкость. Без дополнительной разработки в решении можно задать огромное число настроек, которые могут отразить малейшие нюансы работы фармацевтической компании. Благодаря этому Navicon Pharma способна полностью автоматизировать бизнес-процессы заказчика, а начать использование системы можно уже через несколько недель с момента начала проекта.

Navicon Pharma полностью автоматизирует работу медицинских представителей фармацевтических компаний, для которых чрезвычайно важен мониторинг своей продукции на рынке. Система позволяет запланировать активность, проконтролировать выполнение ключевых показателей, причем как по дням, так и по клиентам. Менеджмент фармацевтических компаний при помощи Navicon Pharma может планировать работу медицинских представителей и контролировать их работу. При этом система позволяет в режиме реального времени обрабатывать собранную представителями информацию.

Встроенный планировщик позволяет составить расписание с максимальной эффективностью. Система самостоятельно подсказывает пользователю, в какое время и в какой день должно быть запланировано посещение того или иного клиента. Кроме того, помимо рабочих задач, планируется и решение административных задач: техобслуживание транспорта, составление отчетов, пополнение запаса образцов продукции и т.д.

Менеджмент может проконтролировать не только планирование своей активности представителями, но и выполнение планов, причем в режиме реального времени. Благодаря интеграции с геосервисами система покажет, в каком месте находится медицинский представитель, к какому клиенту направляется и т.д. Более того, геосервис поможет выстроить маршрут как с точки зрения общей оптимизации, так и в зависимости от загруженности дорог.

Navicon Pharma позволяет проводить категоризацию клиентов на основе информации, полученной в ходе взаимодействия с ними медицинских представителей. ¬При этом анализируются как количественные показатели работы с каждым клиентом, так и субъективная информация, полученная на основе впечатлений медицинского представителя. На основе заданных алгоритмов система выстраивает взаимодействие с конкретным клиентом на предстоящий период.

Как и классическое CRM-решение, Navicon Pharma имеет серверную и клиентскую части. Первая аккумулирует информацию на корпоративном сервере, формирует базу данных, отчеты и служит основой для работы всей системы. Доступ к информации осуществляется при помощи клиентской части, через веб-браузер, приложение Microsoft Outlook или при помощи мобильного приложения для смартфонов и планшетов.

Navicon Pharma развивается вместе с платформой Microsoft Dymamics CRM и ранее было адаптировано для четырех ее различных версий. Выход каждой новой версии позволяет повысить эффективность и быстродействие Navicon Pharma, сделать возможным расширение функциональности решения, углубить интеграцию с другими приложениями.


Ньюсмейкер: NaviCon Group — 236 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...