12.05.2015 13:51
Новости.
Просмотров всего: 3341; сегодня: 1.

АМТ-Груп создала корпоративную систему унифицированных коммуникаций в новом офисе Райффайзенбанка

АМТ-Груп завершила проект по разработке и внедрению корпоративной системы унифицированных коммуникаций и средств совместной работы в новом головном офисе Райффайзенбанка «Нагатино», рассчитанном на 2200 рабочих мест. Созданию новой системы предшествовала модернизация ядра телефонной инфраструктуры банка, также проведенная специалистами АМТ-Груп. Отличительной особенностью проекта стало четкое планирование процесса проводимой миграции, позволившее в максимально сжатые сроки обеспечить переезжающих в новый офис сотрудников Райффайзенбанка современными средствами связи.

Корпоративная система телефонии Райффайзенбанка представляла собой комплексную инфраструктуру, построенную на оборудовании различных производителей. Основой системы были телефонные станции производства Nortel Networks. Для обеспечения видеотелефонной связи использовалось решение на базе Unified Communications Manager компании Cisco Systems.

Предпосылками модернизации системы телефонии стали отсутствие единого законченного инфраструктурного решения (по возможности, от одного производителя), а также наличие в системе компонентов, снятых с производства и не подлежащих обновлению. Как следствие, невозможным стало развитие самой системы, в частности, внедрение современных средств корпоративных унифицированных коммуникаций и совместной работы сотрудников.

В сложившейся ситуации банком было принято стратегическое решение о проведении модернизации ядра телефонной инфраструктуры путем перехода на использование продуктов одного производителя. Целью данной модернизации, помимо стандартизации решения для упрощения его дальнейшего сопровождения, стала возможность использования современных технологий в соответствии с текущими потребностями бизнеса Райффайзенбанка.

В качестве производителя инфраструктурного решения была выбрана компания Cisco Systems, являющаяся признанным отраслевым лидером систем корпоративной телефонии и средств совместной работы, а также имеющая в своем портфеле проверенные решения, в том числе, и для финансовых организаций. На выбор оказал влияние и тот факт, что сетевая инфраструктура Райффайзенбанка также строится на продукции этого производителя.

Организационно проект был разделен на два этапа. На первом этапе производилось построение ядра системы телефонии и унифицированных коммуникаций путем обновления и расширения имеющегося кластера Cisco Unified Communications Manager, а также внедрения различных сервисов унифицированных коммуникаций и средств совместной работы. Это ядро, компоненты которого были распределены по двум ЦОД для обеспечения отказоустойчивости предоставляемых им сервисов, в дальнейшем должно стать основой системы корпоративных коммуникаций между всеми сотрудниками Райффайзенбанка. Для увеличения эффективности взаимодействия сотрудников путём предоставления им средств, позволяющих проводить конференции с возможностью совместной работы и презентации информации различными способами, в составе ядра системы было развернуто решение Cisco WebEx Meetings Server.

Вторым этапом реализации стало внедрение сервисов телефонии и унифицированных коммуникаций на рабочих местах нового офиса «Нагатино» Райффайзенбанка. Данный этап был разбит на несколько периодов, совмещенных по времени с процессом переезда сотрудников в офис «Нагатино» и организацией их рабочих мест.

Используемые технические решения зафиксированы в проектной документации, оформляемой инженерами АМТ-Груп по отраслевому стандарту ГОСТ 34, что в дальнейшем облегчит эксплуатацию системы ИТ-специалистам Райффайзенбанка.

«Использование унифицированного решения от одного производителя в такой финансовой организации национального масштаба, как Райффайзенбанк, дает возможность оптимизировать операционные затраты на сопровождение системы. В дальнейшем это также позволит нам внедрять новые сервисы совместной работы с меньшими затратами», - оценивает результаты модернизации Роман Мурашкин, начальник Управления технологической инфраструктуры Райффайзенбанка.

«Унифицированные коммуникации являются не только фундаментом информатизации любой финансовой организации, но и самостоятельным инструментом для сокращения затрат и увеличения производительности труда. Использование современных технологий и решений в области унифицированных коммуникаций дает возможность максимально быстрой реагировать на любые вновь возникающие бизнес-задачи», - уверен Максим Мамаев, технический директор компании АМТ-Груп.


Ньюсмейкер: АМТ-Груп — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...