05.05.2015 10:16
Новости.
Просмотров всего: 5112; сегодня: 1.

Настоящие профессионалы измеряют сервис деньгами

Как и чем измерить сервис в Вашей компании? На дворе 21 век, а собственники и руководители компаний ответят на этот вопрос по разному, не однозначно, а кого-то он вообще вводит в состояние «ступора». Согласно исследованиям Лаборатории Сервиса консалтинговой компании Brilliant Solutions, 70% собственников и руководителей на этот вопрос отвечают: «У нас с сервисом все в порядке, нас все устраивает». И их действительно можно понять, ведь узконаправленные специалисты по сервису с ними не работали, а примеров для подражания, где культура обслуживания на высоте до сих пор в России очень мало. Авторы западных книг по сервису, которые, к сожалению, не адаптированы для России предлагают разделить идеальный сервис на следующие пять измерений:

1. Физическое состояние: Tangibles.

2. Надежность: Reliability.

3. Отзывчивость: Responsiveness.

4. Уверенность: Assurance.

5. Эмпатия: Empathy.

Только сложно и непонятно все это, поэтому большинство руководителей пытаются оценить сервис самостоятельно, по своим критериям.

Дмитрий Донихин –эксперт по качеству обслуживания клиентов и основатель консалтинговой компании Brilliant Solutions в первую очередь измеряет сервис деньгами (прибылью, совокупным доходом сотрудника). И только после этого количеством постоянных клиентов, суммой чека и т.д. Деньги, это удобный индикатор, что бы проверить профессионализм сотрудника сферы обслуживания. У настоящих профессионалов, которые знают, чего они хотят и любят свою работу, совокупный доход может отличаться в несколько раз, иногда более десяти, от дохода сотрудника который изо дня в день обреченно выполняет свои обязанности.

Зачем изобретать велосипед без педалей, попробуйте измерить сервис вашей компании деньгами.


Ньюсмейкер: Brilliant Solutions — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...