03.04.2015 14:54
Новости.
Просмотров всего: 3229; сегодня: 1.

ForsMedia поможет получать информацию о клиентах из социальных сетей

Данных в социальных сетях все больше, а найти нужную информацию всё трудней. Компания «Ай-Форс», входящая в группу компаний Форс, разработала систему для B2C-рынка, которая позволяет извлекать из социальных сетей разнообразную информацию о существующих и потенциальных клиентах, а также предоставляет гибкие и удобные средства для анализа этих данных при планировании маркетинговых мероприятий, продвижении продуктов и услуг, формировании целевой аудитории и т.д. В основе решения лежат инструменты и технологии для работы с большими данными.

Ключевым преимуществом системы ForsMedia является способность проводить детальный анализ целевой аудитории на основе структурированной и неструктурированной информации, распределенной по различным информационным ресурсам. Результаты такого анализа позволяют повысить эффективность взаимодействия с существующими клиентами, привлечь новых клиентов, а также создать принципиально новые возможности для целевого маркетинга.

Важной особенностью решения является автоматизированное массовое обогащение данных, поступающих из социальных сетей. В результате структурируются и нормализуются не только факты, в явном виде указанные в профилях пользователей сети, например, «отношение к курению», но и сведения, неявно присутствующие в многочисленных текстах сообщений, постах, группах подписки – такие, как предпочтения, интересы, хобби. Для анализа полученной информации используется инструментальная среда класса data discovery, обеспечивающая высокий уровень интерактивности работы с данными и помогающая создавать и проверять различные гипотезы при гибкой смене критериев поиска.

«Современные технологии больших данных позволяют собирать огромные объемы информации из разнообразных социальных сетей, блогов, форумов и других средств социального взаимодействия. Однако использовать ее для решения практических задач не так просто, поскольку эти данные не согласованы, представляют собой в основном неструктурированные тексты, а полезная информация содержится в них в неявном виде. Разработанный нами продукт позволяет достаточно быстро и легко выполнять необходимую обработку «сырых» данных, обогащать информацию, проводить аналитические исследования. Именно поэтому он может быть взят на вооружение маркетологами, аналитиками и специалистами по продажам», - говорит Ольга Горчинская, директор по исследовательским проектам и руководитель направления Big Data компании Форс.

Система будет востребована в тех видах бизнеса, где требуется использовать максимум информации о предпочтениях, интересах, увлечениях, деятельности, постоянном месте пребывания, путешествиях и других особенностях потенциальных клиентов. В первую очередь это банки, телеком, ритейл, страхование, Интернет-торговля.

«С помощью ForsMedia можно оперативно создавать наиболее востребованные предложения, более точно формировать целевую аудиторию, повышая тем самым привлекательность продуктов и услуг. Это поможет добиться существенного увеличения продаж, более точного сегментирования клиентской базы, повышения уровня лояльности клиентов за счет наиболее точного соответствия их потребительским ожиданиям. И дополнительный бонус - ощутимая экономия на операционных расходах за счет отказа от массовых «спам»-рассылок», - поясняет Александр Лашманов, генеральный директор компании «Ай-Форс».

В зависимости от поставленных задач, решение может использоваться как полнофункциональное, либо как «облегченное», без аналитического блока. Платформа может быть развернута на серверах заказчика или поставляться в виде облачного сервиса. Подписка на облачный сервис значительно удешевит приобретение такой системы, к тому же им можно будет пользоваться по мере необходимости, если перед компанией не стоит задача постоянного и пристального мониторинга поведения своей аудитории. Открытые программные интерфейсы системы позволяют интегрировать ее с существующими CRM или другими информационными системами и настраивать под конкретные требования заказчика.


О группе компаний «Форс»:

Форс, официальный партнер корпорации Oracle с 1992 года, имеет наивысший статус партнерства (Platinum Level Member) корпорации Oracle и является ее официальным дистрибутором (Oracle Value Added Distributor). Форс является одним из крупнейших российских разработчиков и интеграторов больших информационных систем. Форс осуществляет поставку программно-аппаратных решений Oracle и предлагает полный комплекс ИТ-услуг, включая разработку, интеграцию, внедрение и сопровождение универсальных и специализированных решений, обучение и консалтинговые услуги в области ИТ.

В группу компаний Форс входят ООО «Форс – Центр разработки», ООО «Форс Дистрибуция», ЗАО «Учебный центр Форс», ООО «Форс Телеком», ООО «Форс Карточные системы» и ООО «Форс-Вятка». Группа продвигает свои продукты и услуги под брендом «Форс».


Ньюсмейкер: Форс — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...