30.03.2015 21:31
Новости.
Просмотров всего: 5052; сегодня: 1.

Компания Teleperformance: источник 73% мошенничеств – сотрудники компании. Как снизить риски?

Евгений Грищенко, директор по информационным технологиям компании Teleperformance, выступил на конференции Call Center World Forum 2015 и рассказал о вызовах, связанных с информационной безопасностью, с которыми сталкиваются компании сегодня. Главной угрозой для компании является внутреннее мошенничество, доля которого может достигать 73%.

Изменения, происходящие в обществе благодаря появлению новых или распространению существующих технологий коммуникаций, оказывают влияние на риски, связанные с информационной безопасностью, сообщил Евгений Грищенко в ходе своего выступления на Call Center World Forum 2015, который прошел 24-25 марта в гостинице Radisson Славянская.

Объем трафика мобильных устройств за последние два года увеличился почти в два раза. Если в феврале 2013 его доля составляла 28%, то к февралю 2015 года, по данным статистики LiveInternet, она выросла до 58%. Это способствует появлению дополнительных рисков, связанных с информационной безопасностью. Рост мобильного трафика оказывает влияние на то, откуда пользователи выходят в интернет. Дом остается наиболее популярным местом выхода в интернет – 57%, однако существенная доля приходится и на тех, кто пользуется ресурсами глобальной сети в офисе (23%) и в общественном транспорте (22%). Использование интернета в офисе порождает дополнительные риски для организации с точки зрения информационной безопасности, связанные с посещением сотрудниками сайтов, которые могут содержать вредоносные программы. Сети в общественных местах, таких как транспорт, создают угрозы, связанные с уязвимостью данных для злоумышленников. А в случае использования общественных сетей для доступа к корпоративным системам, под угрозу ставится информационная безопасность всей компании.

Наиболее популярными операционными системами среди пользователей интернета, по данным статистики LiveInternet сегодня являются Android (36%), Windows 7 (27%), iOS (10%), Windows XP (8%), а также Windows 8 (7%). Некоторые производители операционных систем прекращают их дальнейшую техническую поддержку. Так, с 8-го апреля 2014 года Microsoft прекратила поддержку Windows XP. Google не выпускает исправления безопасности к операционным системам Android версии 4.3 и ниже. Это способствует появлению дополнительных рисков для пользователей, так как старые версии программ более уязвимы для вредоносного ПО и хакерских атак.

Основными субъектами мошенничества являются сотрудники компаний. Согласно «Глобальному исследованию утечек конфиденциальной информации в 2014 году», проведенному компанией InfoWatch, именно внутренними нарушителями совершается до 73% всех противоправных действий. Они приводят к потерям до 5% от объема продаж и до 720 тысяч долларов за один инцидент мошенничества, по данным исследования Ассоциации сертифицированных специалистов по расследованию хищений. При этом, в 80% случаев мошенничества навыки ИТ у мошенников отсутствовали (Данные Software Engineering Institute).

Среди каналов утечек информации лидируют всемирная сеть (35,1%), бумажные документы (17,7%), а также утерянное или украденное оборудование компании.

Деятельность контактных центров имеет свои особенности с точки зрения обеспечения информационной безопасности. Это связано с высокой текучестью персонала, необходимостью обеспечения работы круглосуточно семь дней в неделю. Кроме того, сотрудники контактных центров работают с множеством ИТ систем заказчиков. В целях обеспечения безопасной работы контактных центров компания Teleperformance осуществляет контроль 301 параметра в различных сферах деятельности компании – от ИТ до HR. В сфере ИТ контролируется частота обновления антивирусного программного обеспечения, шифрование конфиденциальных данных, статус обновления сигнатур системы обнаружения вторжений; в административно-хозяйственном блоке – наличие круглосуточной охраны, камер видеонаблюдения, работоспособность турникетов; в процессе подбора персонала – это проверка сотрудников перед принятием в штат компании. Полное соответствие требованиям информационной безопасности подтверждается сертификатами ISO 27001 и PCI DSS 3.0.

«В сфере обслуживания клиентов информационная безопасность имеет приоритетное значение. Аутсорсинговые контактные центры несут ответственность за данные клиентов своих заказчиков. Любой сбой может привести не только к убыткам, но и серьезным репутационным потерям. Построение системы информационной безопасности должно строиться на пяти ключевых аспектах: поддержке руководством компании всех инициатив, связанных с обеспечением безопасности, вовлечении всех структурных подразделений компании, выделение отдельного бюджета, проведении сертификации по международным стандартам. Очень важны также выстроенные процессы взаимодействия с заказчиком», - сказал Евгений Грищенко CIO компании Teleperformance, подводя итог своему выступлению.

Teleperformance - мировой лидер в области аутсорсинга многоканального клиентского управления, предоставляет услуги по привлечению и обслуживанию клиентов, технической поддержки, программ взыскания задолженностей. Оборот компании в 2014 году составил €2,758 млн. ($ 3,665 млн., на основе € 1 = $ 1,33).

Teleperformance Group – это более 135 000 рабочих станций и 270 контактных центров, расположенных в 62 странах и обслуживающих клиентов в 160 странах мира. Компания предоставляет услуги на 75 языках и диалектах для крупных международных клиентов из различных индустрий бизнеса.

Teleperformance Russia & Ukraine является частью группы компаний Teleperformance Group. Принадлежность к крупной международной компании определяет высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, которые являются основой взаимоотношений между Заказчиком и компанией. Teleperformance Russia & Ukraine располагает площадками в Москве, Владимире и Волгограде, Киеве и Черкассах.

Контактные центры Teleperformance предоставляют услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском, китайском, японском и других языках. В месяц компания может обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету.

Клиентами Teleperformance Russia & Ukraine являются крупнейшие российские и международные компании.


Teleperformance (NYSE Euronext, Париж: FR 0000051807) - мировой лидер в области аутсорсинга многоканального клиентского управления, предоставляет услуги по привлечению и обслуживанию клиентов, технической поддержки, программ взыскания задолженностей. Оборот компании в 2013 году составил €2,433 млн. ($ 3236 млн., на основе € 1 = $ 1,33).

Teleperformance Group – это более 175 000 сотрудников и 270 контактных центра, обслуживающих клиентов в 62 странах мира. Компания предоставляет услуги на 63 языках и диалектах для крупных международных клиентов из различных индустрий бизнеса.

Teleperformance Russia & Ukraine является частью группы компаний Teleperformance Group. Принадлежность к крупной международной компании определяет высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, которые являются основой

взаимоотношений между Заказчиком и компанией. Teleperformance Russia & Ukraine располагает площадками в Москве, Владимире и Волгограде, Киеве и Черкассах.

Контактные центры Teleperformance предоставляют услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском, китайском, японском и других языках. В месяц компания может обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету.

Клиентами Teleperformance Russia & Ukraine являются крупнейшие российские и международные компании.

www.teleperformance.ru


Ньюсмейкер: Teleperformance — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...