06.03.2015 16:18
Новости.
Просмотров всего: 6537; сегодня: 4.

Tele2 Тула подвела итоги развития сети дистрибуции в 2014 году

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, продолжил развивать сеть дистрибуции в Туле и Тульской области в 2014 году. За это время число центров обслуживания увеличилось на 19%, а общее число точек продаж в регионе составило 1186 единиц.

Место ключевого канала продаж компании традиционно заняла фирменная сеть. На нее пришлось 53% всех подключений оператора. За 2014 год число центров обслуживания Tele2 в Тульской области увеличилось на 19% и составило 47 единиц. Новые салоны связи и торговые модули появились в нескольких ключевых точках города оружейников: на Красноармейском проспекте, 8, улице 9 Мая, 2, а также в торговом центре «ГиперSPAR» на улице Металлургов, 87.

Новые центры продаж и обслуживания абонентов Tele2 появились и в ряде областных центров: Плавске, Веневе, Ясногорске и Новомосковске. Благодаря расширению сети дистрибуции большинство абонентов альтернативного оператора мобильной связи в Тульской области имеют возможность получить квалифицированную консультацию в шаговой доступности.

В 2014 году Tele2 также продолжила развивать продажи в интернет-канале. В настоящее время выдача заказов интернет-магазина компании осуществляется в 32 точках продаж в Туле, Щекине, Новомосковске, Киреевске, Ясногорске, Кимовске, Донском, Алексине, Узловой, Заокске, Суворове, Богородицке, Ефремове, Плавске, Веневе и Белеве. Востребованность данного канала продаж подтвердила динамика развития интернет-магазина Tele2 в 2014 году. C января по декабрь прошлого года его месячная посещаемость увеличилась на 83%. Существенно возросло и число подключений. Количество SIM-карт, реализованных через интернет-магазин в 2014 году, по сравнению с 2013 годом выросло на 87%.

Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2:

«Быть ближе в прямом смысле этого слова, охранять простоту, доступность и удобство для действующих и потенциальных абонентов – одна из ключевых задач Tele2 в Тульской области. Для достижения этой цели компания будет использовать все возможные инструменты. В планах на предстоящий год сохранение положительного тренда в развитии сети дистрибуции, открытие новых салонов связи, активное развитие канала онлайн-продаж, а также запуск службы курьерской доставки. Кроме того, компания продолжит развивать альтернативную розницу. Уже сейчас в числе наших партнеров такие компании, как ФГУП «Почта России» и ОАО «Роспечать».


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.

Суворов Тульской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...