06.03.2015 12:41
Новости.
Просмотров всего: 2007; сегодня: 1.

Тренинг для руководителей или скажем НЕТ! "паровозным продажам"

Конец февраля запомнится клиентам 1С:Апрель Софт тренингом с Алексеем Кудиновым под названием "Управление бизнесом: маркетинг, продажи, сервис, коммуникации и мобильность", проведенном 25 февраля в Маринс Парк Отеле. Тренинг собрал в одном месте представителей более чем 50 компаний Нижнего Новгорода, которых объединяет стремление повысить эффективность собственной компании.

Для большинства компаний и рынков в целом сложившуюся в стране ситуацию можно назвать критической – падение ВВП, инфляция, резкое снижение маржинальной прибыли из-за компенсации курса валют, общее снижение платежеспособности спроса – всё это затрагивает в той или иной мере каждого из нас. В таких условиях все застарелые и незаметные в хорошие времена "болячки" проявляются, за каждого клиента теперь приходится действительно бороться! А значит остро проявляется необходимость отслеживать и управлять своими взаимоотношениями с клиентами.

Многие участники семинара уже были наслышаны о CRM-системах, однако ещё не применяли их на практике, ограничиваясь внедрением "1С:Бухгалтерии 8" для сдачи отчетности и контроля финансовых результатов деятельности. Однако, как было наглядно показано на тренинге, финансовые результаты не дают руководителю полной картины происходящего, для того, чтобы получать хорошие результаты в бухгалтерском учете, необходимо вести и управленческий учет!

Вместе с аудиторией Алексей обсудил наиболее значимые проблемы в области продаж, в частности значительный отклик получили так называемые "паровозные продажи". Принцип таких продаж – вложить много средств и усилий в продвижение компании, однако на выходе получить лишь 4%-ный КПД. Казалось бы, как такое может быть? Как компания может не замечать столь низкую производительность деятельности?

Очень просто. Во-первых в большинстве компаний никак не анализируются (да и не фиксируются в принципе!) источники обращения покупателей, а значит затраты на маркетинг далеко не оптимальны. Во-вторых, полностью игнорируется работа с жалобами клиентов, а ведь раз клиент высказывает Вам своё мнение, значит он хочет работать с Вами и помогает Вам стать лучше!

Обозначенные причины актуальны для тех, кто в принципе ведет клиентскую базу в каком-либо виде и работает с ней, а ведь в многие компании всё ещё не отслеживают историю общения с клиентами! И это удивительно, ведь если у Вас со склада пропадет 10% товара Вы об этом узнаете и незамедлительно предпримите меры по розыску и возвращению утраченного, но если у Вас пропадет 10% клиентов, которые этот самый товар покупают, Вы можете даже не заметить этого! Для эффективной работы отдела продаж нужно четко понимать откуда клиент пришел, что именно удерживает его у Вас и почему он ушел, если такое случилось.

Всё это приводит нас к необходимости внедрения CRM-системы на предприятии.

На тренинге так же затрагивались вопросы, связанные с эффективным внедрением таких систем. Безусловно, единого рецепта успеха нет и не может быть, методы и подбор конкретного решения неразрывно связан со спецификой самой компании, и желательна консультация с экспертов в этой области. Для этих целей Алексей Кудинов рекомендует компанию 1С:Апрель Софт!

Для тех, кто не смог посетить наш тренинг, наши специалисты всегда готовы провести индивидуальную демонстрацию решений 1С и проконсультировать в подборе продукта.

Также есть возможность скачать презентации с семинара на нашем сайте www.aprsoft.ru. Оставьте запрос на сайте.

Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!


Ньюсмейкер: Апрель Софт — 607 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...