02.03.2015 16:59
Новости.
Просмотров всего: 4581; сегодня: 1.

Компания Genesys показала рекордный рост прибыли в 2014 году

Рост спроса, новые клиенты и в два раза больше «облаков».

Компания Genesys, ведущий поставщик решений для контакт-центров и мультиканального обслуживания клиентов, обнародовала отчет о прибыли за 2014 год. Доходы компании выросли на 15% по сравнению с 2013 годом и составили 850 миллионов долларов. Увеличение продаж было обусловлено возросшим в два раза по сравнению с прошлым годом спросом на «облачные» решения компании. Продажи «облачных» вариантов платформы Genesys (Customer Experience Platform) выросли более чем в три раза для всех типов решений: Premier, Business и Enterprise.

«В прошлом году компания успешно реализовала стратегию по продвижению своих решений на новых рынках, — говорит Пол Сегре (Paul Segre), президент и генеральный директор Genesys. — В 2015 году мы хотим помочь всем компаниям, независимо от их размера, развить качественный клиентский сервис, сделать его конкурентным преимуществом и отличительной чертой их работы».

Genesys завершила 2014 год не только позитивными новостями о росте прибыли, но и получением ряда престижных наград за технологические инновации и обслуживание клиентов. Компания уже в четвертый раз подряд была признана лидером магического квадранта Gartner среди производителей решений для инфраструктуры контакт-центров. Кроме того, Genesys была упомянута в рейтинге Glassdoor «50 лучших мест для работы в 2015 году» (Top 50 Best Places to Work in 2015), что говорит о грамотной кадровой политике компании и высоком уровне корпоративной культуры.

Отдельно стоит упомянуть о награде Frost & Sullivan в номинации «Облачные решения для контакт-центров» и премию за инновационные технологии для контакт-центров от компании Ventana Research. Genesys сотрудничала с компанией Zendesk и принимала участие в создании обучающей системы на основе IBM Watson Engagement Advisor и Genesys Customer Experience Platform для повышения эффективности работы сервисов самообслуживания и систем анализа данных.

«Помимо разработки и активного продвижения новых сервисов, компания Genesys непрерывно улучшает и уже существующие решения. В 2014 году мы представили новый дизайн платформы для обслуживания клиентов, особенность которой — уникальный интуитивно понятный пользовательский интерфейс, позволяющий руководителям контакт-центров, не имеющих специальных знаний в ИТ, легко пользоваться решением компании, — отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys Telecommunications Laboratories в России и СНГ. — Мы планируем сохранить свое лидерство, предлагая компаниям понятные и эффективные решения, обеспечивающие высокий уровень клиентского сервиса, который поможет увеличить столь необходимую в кризис лояльность клиентов».

О компании Genesys

Genesys является ведущим мировым поставщиком в области решений для контакт-центров и многоканального обслуживания клиентов на базе облачной и локальной платформ. Имея более 4500 партнеров в 80 странах, Genesys предлагает уникальные возможности объединения и использования внутренних ресурсов компании и каналов коммуникации. Решения Genesys ежедневно поддерживают более 100 000 000 взаимодействий с клиентами в контакт-центрах, а также через другие каналы коммуникации. Результатом является повышение лояльности и предоставление уникального клиентского опыта благодаря персонализации и многоканальному обслуживанию.


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...