24.02.2015 16:43
Новости.
Просмотров всего: 4695; сегодня: 1.

Cisco: банки в Бразилии и Мексике способны повысить лояльность клиентов

Cisco опубликовала данные по Бразилии и Мексике, полученные в результате опроса около 7 300 клиентов различных банков в 12 странах, включая Россию . Исследование, проведенное консалтинговым подразделением Cisco Consulting Services, выявило несоответствие между ожиданиями цифровых потребителей и тем, что банки предлагают в последнее время. Располагая обширными базами данных о клиентах и транзакциях, банки не смогли извлечь информацию, которая помогла бы им предоставлять более удобные услуги с учетом текущей ситуации клиентов. В результате клиенты получают от банков меньше того, что ожидают, а это ведет к снижению лояльности клиентуры и размыванию бренда.

Чтобы помочь банкам вернуть расположение клиентов, Cisco протестировала пять банковских концепций, которые основаны на возможностях Всеобъемлющего Интернета (Internet of Everything, IoE) и используют основные преимущества банка: наличие множества отделений, опыта финансовой деятельности и обширных данных о клиентах. Cisco проверила варианты улучшенного консультационного обслуживания (виртуальный финансовый консультант, виртуальные консультации по ипотеке, автоматизированные инвестиционные консультации) и мобильного обслуживания (идентификация клиента в отделении банка по его мобильному устройству и мобильные платежи). В результате выяснилось, что, внедряя такие услуги, банки тут же получают возможность вернуть лояльность клиентов и повысить свою прибыль.

Специалисты компании Cisco пришли к выводу, что, реализовав эти концепции и перейдя к полностью цифровым бизнес-процессам, бразильский банк с годовым оборотом 5 млрд долларов может увеличить свою годовую прибыль на 254 млн долларов, т.е. на 7,4%. В Мексике же банк такого размера мог бы добиться роста годовой прибыли на 372 млн долларов, т.е. на 10,9%.

Опрос также показал:

52% клиентов в Бразилии и 49% в Мексике считают, что банки не понимают их индивидуальных потребностей (общемировой показатель — 43%).

27% бразильских респондентов готовы открыть очередной счет или пользоваться новыми услугами не в своем основном банке. В Мексике доля таких клиентов составила 28%, а во всем мире — 24%.

В Бразилии 56% респондентов распоряжаются своими финансами самостоятельно, без какой-либо помощи со стороны профессионалов или банкиров. В Мексике этот показатель и того больше — 59%.

Из тех клиентов в Бразилии, кто имел дело с банковскими консультантами, 26% считают, что консультации не принесли результата. В Мексике этот показатель составил 32%.

93% респондентов в Бразилии и 95% в Мексике переместили бы свои средства туда, где им предложат хотя бы одну из пяти протестированных в ходе опроса IoE-концепций (виртуальный финансовый консультант, виртуальные консультации по ипотеке, автоматизированные инвестиционные консультации, оповещение о появлении клиента в отделении банка, мобильные платежи). В развитых странах на это пошли бы 61% респондентов.

62% в Бразилии и 68% в Мексике «вероятно» или «определенно» выберут компанию, которая предложит полностью цифровой процесс оформления и утверждения ипотечных заявок. Во всем мире доля таких клиентов составила 45%.

57% респондентов в Бразилии и 56% в Мексике переместили бы свои средства туда, где им предложат услуги виртуального финансового консультанта (в банке или с помощью мобильного устройства). Общемировой показатель — 36%. В обеих странах главным предполагаемым преимуществом такой услуги назвали возможность моментальной встречи с консультантом без предварительного согласования.

В обеих странах 6 из 10 респондентов переместили бы по крайней мере часть своих накоплений и инвестиций в финансовую организацию, предлагающую автоматизированные консультации. (Общемировой показатель — 45%).

69% банковских клиентов в Бразилии и 86% в Мексике (во всем мире — 56%) открыли бы новый счет, чтобы иметь возможность пользоваться мобильными платежами. Наиболее востребованной в обеих странах оказалась услуга по оплате и консолидации виртуальных купонов и сделок с возможностью заранее размещать заказы, оплачивать и получать их с помощью одного приложения.

Если такая услуга не предоставляется основным банком, то 69% респондентов в обеих странах (во всем мире — 48%) откроют счет в другом банке, чтобы получить доступ к услуге оповещения о появлении клиента в отделении (когда мобильное устройство клиента предупреждает персонал о его появлении в банке), что позволяет ускорить и персонализировать обслуживание.

42% бразильских и 38% мексиканских респондентов озабочены безопасностью мобильных платежных систем (общемировой показатель — 36%).

60% респондентов в Бразилии и 74% в Мексике готовы использовать (либо использовать чаще) интернет-банкинг, если будут уверены в его безопасности (общемировой показатель — 56%).

47% респондентов в Бразилии и 52% в Мексике готовы использовать (либо использовать чаще) приложение мобильного банкинга, если будут уверены в его безопасности (общемировой показатель — 41%).

Применение инновационных решений обеспечения безопасности открывает перед банками большие возможности. 88% респондентов в Бразилии и 90% в Мексике заинтересованы в использовании систем распознавания отпечатков пальцев для идентификации личности и авторизации финансовых транзакций (общемировой показатель — 81%).

Взаимная выгода для банков и их клиентов

Цифровые преобразования выгодны и банкам, и их клиентам. Помогая обслуживать и консультировать клиентов с учетом актуальной информации, цифровизация может принести банкам существенно большую выручку. В опубликованном ранее исследовании Cisco Internet of Everything Value Index потенциальная выгода Всеобъемлющего Интернета для финансовой отрасли на ближайшие 10 лет оценивается в 1,3 трлн долларов. При этом в секторе финансовых услуг 39,5% этой выгоды пока не реализуется. Между тем уже сегодня банки могут извлекать выгоду из внедрения IoE-технологии для соединения людей, процессов, данных и объектов.

Перед финансовыми организациями, если они станут столь же цифровыми, как их клиенты, открываются огромные возможности роста, и не только на уровне отделений. Реализуя масштабируемые IoE-концепции, банки смогут привлечь к выгодному взаимодействию больше клиентов, расширив при этом временнЫе и пространственные рамки такого взаимодействия.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...