19.02.2015 11:29
Новости.
Просмотров всего: 3834; сегодня: 1.

Поколение ровесников тысячелетия расширяет связи с помощью носимых устройств

Блог Лэнса Перри (Lance Perry), вице-президента подразделения Cisco по разработке ИТ-стратегии для заказчиков

Один из внештатных авторов Newsweek целый год проводил интереснейший социальный эксперимент в области знакомств. В результате он пришел к выводу, что для того, чтобы найти себе подходящую пару, не следует ограничиваться просмотром публикуемых в Интернете анкет. Ведущие компании-лидеры индустрии знакомств уже разрабатывают «носимые устройства» и приложения, которые и становятся новейшим надежным помощником в поиске партнера.

Приложения сопоставляют интересы тех, кто ищет знакомства. При этом учитывается всё — от списков воспроизведения музыки до таких особенностей психологии, как, например, ускоренный пульс. Неудивительно, что поколение ровесников тысячелетия (их еще именуют поколением «игрек») быстрее других берет на вооружение носимые технологии.

В ходе недавнего опроса более половины представителей поколения «игрек» выразили восторг по поводу роста рынка носимых устройств. И в этом нет ничего удивительного, если учесть, что в целом ровесники тысячелетия ведут активный образ жизни и постоянно присутствуют в Интернете. Они выросли в мире, где смартфоны —норма, а предпочитаемый способ общения — социальные сети. Есть масса исследований о том, какой маркетинг, нацеленный на это поколение, эффективней всего. Технологии для этого поколения — повседневная необходимость, и отчасти поэтому его представители выполняют роль движущей силы, способствующей распространению носимых технологий.

По мере того, как Всеобъемлющий Интернет развивается, соединяя между собой все больше людей, процессов, данных и предметов, носимые технологии не только доставляют нам больше информации, но и делают нас ближе друг к другу. Такие праздники, как День Святого Валентина, напоминают о том, что все мы — люди и что связь между нами очень важна. Учитывая существующие технологии и естественную для людей склонность устанавливать полезные связи, носимые устройства вполне могут стать бесценным инструментом создания и поддержания таких связей.

Согласно результатам упомянутого опроса, поколение «игрек» считает, что к 2020 году носимое устройство станет важным элементом рабочего пространства. Действительно, по прогнозам, к 2018 году в пользовании будет 177 миллионов носимых устройств. Смартфон в руке и, возможно, фитнес-трекер на запястье — так выглядят мобильные технологии, неотъемлемый атрибут образа жизни ровесников тысячелетия. Этим поколением, можно сказать, управляют потоки данных, а компании по всему миру уже иначе смотрят на многие вещи, начиная с практики приема на работу (интервью по Skype) до работы в мобильном офисе, стремясь таким образом привлечь и удержатьталантливых представителей поколения «игрек». Компании, практикующие комплексный подход к мобильным технологиям, движутся в правильном направлении, поскольку ровесникам тысячелетия претит сама идея необходимости носить с собой уйму устройств для выполнения служебных заданий.

Пару лет назад я написал статью о сотрудниках, подключенных к Интернету. В ней я выделил поколение «игрек» и то, как взгляд его представителей на привычные вещи изменит рынок труда. Я, конечно, не предсказатель, но и сам я, и отрасль в целом видим, что эти перемены становятся реальностью. Благодаря инструментам Всеобъемлющего Интернета, и в том числе носимым устройствам, ровесники тысячелетия могут устанавливать и поддерживать контакты с людьми, с которыми прежде они никогда не имели возможности встретиться и у которых они не могли ничему научиться. Эти связи, обмен мнениями, общими проблемами и переживаниями открывают совершенно новые возможности человечеству.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...