12.02.2015 08:50
Новости.
Просмотров всего: 3161; сегодня: 1.

TrustThisProduct: новый сервис для производителей

Стартовал новый сервис TrustThisProduct, благодаря которому покупатели могут ознакомиться с подробными характеристиками продуктов. Наполнением базы данных нового сервиса занимаются непосредственно производители. Сервис, задачей которого является донесение до покупателей достоверной информации о товарах, разработан и запущен компанией «ПВКоде».

ООО «ПВКоде» провели исследование, согласно которому удалось выяснить, что люди предпочитают покупать товары, снабженные подробным описанием. Также исследование показало, что нарекания в отношении информативности описаний у покупателей вызвали брендовая одежда, парфюмерия, элитные алкогольные напитки и товары продовольственной группы.

На сервере TrustThisProduct на основании данных производителя формируются веб-страницы со ссылками на описания товаров. Все товары, описанные сервисом, снабжаются QR-кодами (общими, классифицированными и уникальными) или NFC-метками, дающими доступ к базе данных TrustThisProduct. Удобство системы заключается в возможности быстрого доступа к характеристикам продукта непосредственно с места покупки.

TrustThisProduct представляет из себя удобный инструмент для производителей, заинтересованных в повышении конкурентоспособности своей продукции и формировании лояльного отношения потребителей к бренду.

Сервис содержит реестр продукции, хорошо зарекомендовавшей себя среди покупателей. Предприниматели-клиенты сервиса могут самостоятельно в онлайн-режиме вносить корректировки в размещенные на сервисе характеристики продуктов, а задачей TrustThisProduct является распространение в сети указанной информации о товарах.

При помощи нового сервиса у предпринимателей появится возможность проводить маркетинговые исследования, анализировать эффективность рекламных инструментов и в целом более результативно вести бизнес.


Ньюсмейкер: ПВКоде
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...