26.01.2015 10:22
Новости.
Просмотров всего: 2291; сегодня: 1.

Open School Tele2: итоги 2014 года

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы Open School, проекта для представителей малого и среднего бизнеса Тульской области.

Проект Open School Tele2 предназначен для тех, кто уже ведет свое дело или только планирует его начать. Он включает интерактивную дискуссионную площадку в социальной сети Facebook (Запрещенная в РФ организация), клуб экспертов и деловых людей, а также вечерние встречи различной тематики, которые проходят в учебном зале Tele2. Проект стал логическим продолжением совместной тренинг-программы с группой компаний «А-Консалтинг».

Команда альтернативного оператора мобильной связи начала работать над запуском Open School Tele2 в начале 2014 года. Была создана платформа на базе Facebook (Запрещенная в РФ организация), численность которой в настоящий момент составляет 220 подписчиков, и группа «ВКонтакте», насчитывающая 419 подписчиков. Затем были приглашены эксперты, рекомендации которых регулярно публиковались на страницах «Тульского бизнес-журнала», производилась предварительная регистрация участников.

Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2:

«Поддержка регионального предпринимательства – одно из приоритетных направлений в работе Tele2. Это относится не только к вопросу предоставления выгодных бизнес-тарифов, но и к участию в жизни тульского бизнес-сообщества. Именно желание содействовать в развитии профессиональных навыков специалистов и руководителей, легло в основу Open School Tele2. Форматом проекта стала «встреча» – мероприятие, отличающееся от лекций и семинаров, не предусматривающее сухой выдачи фактов. «Открытая школа» – это живой диалог, возможность дискуссии и рассмотрения частных примеров. Кстати, эти занятия совершенно бесплатны, что в полной мере соответствует честной политике нашей компании».

Первая встреча Open School Tele2 состоялась 12 декабря 2014 года. Его темой стал интернет-маркетинг, использование его инструментов в призме тульского бизнеса. Провели встречу Александр Петрухин (эксперт Open School Tele2, коммерческий директор Shogo - digital branding & retailing) и Дмитрий Иванов (SMM-директор Shogo - digital branding & retailing). Участниками встречи стали десятки тульских предпринимателей и специалистов, в том числе представители брендов: ТЦ «Рио», Speak English, «Виста», Developer Express и другие.

Александр Петрухин, эксперт Open School Tele2, коммерческий директор Shogo - digital branding & retailing:

«Подводя итоги прошедшего семинара, хочу отметить, что основная цель проекта достигнута. Во время занятия я увидел горящие глаза участников, представителей малого и среднего бизнеса, стартаперов, менеджеров работающих в сфере продаж и маркетинга. По итогам тренинга я получил массу интересных вопросов и принял в работу несколько кейсов, которые мы обязательно разберем, разработаем рекомендации и попробуем внедрить. Приятно осознавать, что тема интернет-рекламы оказалась действительно востребованной. В рамках встречи мы успели рассказать об основных инструментах интернет-маркетинга, тонкостях их использования и удачных примерах».

Поскольку количество желающих поучаствовать в первой встрече участников проекта превысило лимит для одного мероприятия, 19 декабря был проведен повторный семинар, дублирующий программу первого.

В 2015 году проект продолжит свою работу. Участников «открытой школы» ждут встречи с другими экспертами Open School Tele2. Среди них: заместитель генерального директора «Почты России» Сергей Тимошин, генеральный директор компании «5 перцев» Андрей Моргунов, основатель агентства «Маркетинг вместе» Юлия Арефьева, управляющий партнер «ab Консалт-Бюро» Милена Губенко, генеральный директор компании «А-Консалтинг» Анна Гулимова, директор по работе с персоналом макрорегиона «Центр» Tele2 Екатерина Елисеева и коммерческий директор Shogo - digital branding & retailing Александр Петрухин.

Следите за новостями проекта в группе Open School Tele2 на Facebook (Запрещенная в РФ организация), принимайте участие во встречах, участвуйте в опросе, который поможет определить самые востребованные и актуальные темы для предстоящих занятий.


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.


Ньюсмейкер: Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...