23.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2100; сегодня: 1.

Avaya лидирует на мировом рынке решений FMC (конвергенции фиксированной и мобильной связи) для корпоративных пользователей

Компания Avaya признана ведущим мировым производителем по доле рынка корпоративных FMC-решений, согласно недавно опубликованному консалтинговой компанией Frost & Sullivan отчету Worldwide Enterprise FMC Markets, 2008 («Глобальный рынок конвергенции фиксированной и мобильной связи для корпоративных пользователей, 2008»). Доля рынка усовершенствованных FMC-клиентов Avaya составляет 43%, что превосходит ближайшего конкурента на более чем 16%.

Frost & Sullivan также присудила Avaya награду Global Market Leadership Award 2009 за «Лидерство на глобальном рынке FMC-решений для корпоративных пользователей». Решения Avaya признаны наиболее успешными по занимаемой доле рынка, доходности, инсталлированной базе, а также по широте спектра предлагаемых продуктов и решений.

«Компания Avaya на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции в разработке инновационных решений для корпоративных коммуникаций. Широкий спектр FMC-решений корпоративного уровня, состоящий из целого ряда мобильных предложений, является результатом продуманной клиентоориентированной бизнес-стратегии», – говорит Алаа Саяад (Alaa Sayaad), аналитик по унифицированным коммуникациям Frost & Sullivan.

Характеризуя корпоративную мобильность как «самый значимый элемент комплекса унифицированных коммуникаций», компания Frost & Sullivan определяет конвергенцию фиксированной и мобильной связи корпоративного уровня как «любые услуги, продукты и решения, которые позволяют мобильным устройствам устанавливать связь с офисными АТС или беспроводными локальными сетями с целью расширения использования корпоративных сервисов и приложений, и повышения экономической эффективности проводной и беспроводной сетей». Основной акцент делается на усовершенствованные FMC-решения, устанавливаемые у заказчика и требующие наличия программного модуля для обеспечения управления звонками и ряда функций офисной АТС, таких как, например, единый номер телефона, единый голосовой почтовый ящик, доступ к корпоративным директориям, более глубокая интеграция с мобильными терминалами.

«Результаты отчета свидетельствуют о том, что Avaya обладает четким пониманием того, какими должны быть оптимальные коммуникационные инструменты, для того чтобы наилучшим образом отвечать потребностям бизнеса, – убежден Саймон Вуллетт (Simon Woollett), вице-президент Avaya по унифицированным коммуникациям. – За 10 лет, прошедших с момента внедрения в эксплуатацию нашего первого мобильного клиента для корпоративного использования, рынок значительно изменился: количество вендоров превысило 100, а число пользователей возросло с буквально нескольких пионеров использования новых технологий до миллионов. Мы постоянно работаем над созданием инновационных, безопасных и надежных коммуникационных приложений, которые позволяют решать задачи современного бизнеса, и намерены придерживаться этого подхода и впредь».

По результатам отчета Avaya является сегодня лидером рынка усовершенствованных FMC-решений, будучи одним из пионеров его развития. Компания предлагает широкий спектр продуктов, которые варьируются от решения Extension to Cellular (переадресация звонка с внутреннего номера на мобильный), базового решения, позволяющего абонентам сотовых телефонов получить доступ к широкому спектру функций обработки вызовов, до one-X® Mobile, FMC-клиента, предоставляющего пользователю широкий спектр дополнительных возможностей унифицированных коммуникаций. Ключевыми факторами, определившим лидерство Avaya стали:

• Способность Avaya one-X Mobile поддерживать основные используемые на рынке операционные системы, включая iPhone, RIM, Windows Mobile, Symbian, Palm и ряд других.

• Расширенные функции маршрутизации звонков, статуса присутствия пользователей, возможности проведения конференций и ряд других опций в дополнение к базовым возможностям PBX-to-cellular (перенос функций офисного телефона на мобильный телефон).

• Дополнительные приложения Avaya one-X, включая софтфон на базе веб; технология управления коммуникационными инструментами и сообщениями посредством голосовых команд; усовершенствованный клиент унифицированных коммуникаций.

• Поддержка двух режимов связи (wifi/мобильной) через Avaya DevConnect, DiVitas и Agito Networks.

• Партнерство с сервис-провайдерами для обеспечения таких услуг как Mobile Extension Service оператора AT&T, включая предложения по FMC-услугам и специальные тарифы на мобильную связь.

Согласно отчету компании Frost & Sullivan, общемировой доход от продажи усовершенствованных FMC-решений корпоративного уровня в 2008 году возрос на 486% по сравнению с 2007 годом . Также аналитики предполагают, что совокупный среднегодовой темп роста в период с 2008 по 2015 год составит порядка 61,4% по доходности и 72,6% по объему поставок.

Рост рынка FMC-услуг связан со стремлением компаний сократить расходы на мобильную связь. При этом, по оценкам Frost & Sullivan, внедрение FMC-решений дает ежемесячную экономию затрат на мобильную связь примерно на 10-20%. Повышение производительности также остается одним из приоритетов для компаний, внедряющих FMC-решения.

О компании Avaya

Avaya – мировой лидер рынка систем корпоративных коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, системы для контакт-центров и сопутствующие услуги, предоставляя их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную партнерскую сеть. Предприятия разного уровня полагаются на современнейшие коммуникационные решения от Avaya, позволяющие увеличить эффективность работы, качество клиентского сервиса и конкурентоспособность компании. Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: http://www.avaya.ru.


Ньюсмейкер: Avaya — 89 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...