10.11.2014 11:46
Новости.
Просмотров всего: 5935; сегодня: 4.

АстроСофт разработал продукт для оптимизации работы центров обработки обращений

Новое решение компании АстроСофт Support Center Software (SCS) повышает эффективность работы сервисных центров за счёт сокращения времени ожидания клиента на линии и максимально быстрого решения его проблемы.

Специалисты АстроСофт разработали программный продукт SCS на базе Microsoft Lync. SCS не только значительно расширяет функционал Lync, но и интегрируется с любой CRM-системой, используемой в компании. Преимущество внедрения SCS заключается в том, что заказчику не требуется создание новой системы управления взаимоотношениями с клиентами или её дополнительная доработка. Для использования SCS необходимо только наличие Microsoft Lync, на базе которого разворачивается полноценная система для обработки как внешних, так и внутренних обращений, в зависимости от конкретных функциональных потребностей компании.

Использование решения SCS оптимизирует работу всех звеньев сервисного центра: оператора, администратора центра, руководителя. Оператор при обработке запроса автоматически получает всю необходимую информацию о клиенте, которая хранится в CRM. Таким образом он экономит время на первичном анкетировании клиента и может обрабатывать большее количество обращений в день. При необходимости оператор может подключить к разговору или перевести звонок на свободного эксперта, выбрав его из группы ответственности, соответствующей запросу клиента.

Решение SCS предоставляет администратору сервисного центра актуальную статистику, которая позволяет оперативно распределять загрузку операторов, формировать группы приема звонков в режиме реального времени и в целом контролировать работу центра. Оперативная статистка показывает текущую ситуацию: звонки, находящиеся в данный момент в ожидании, статусы занятости операторов, а также среднее время звонка и ожидания. Стратегическая статистика показывает общее количество обращений за определенный период (день / неделю / месяц / год) и упорядочивает их по видам обращений.

Модуль статистики и отчётов помогает руководителю видеть, насколько эффективно работает центр обработки обращений в целом и каждый сотрудник в отдельности.

«Support Center Software не является стандартным коробочным решением. Наши разработчики создали гибкую систему, которую можно наполнить любой бизнес-логикой. Основное преимущество SCS в том, что он опирается на два мощных, многофункциональных продукта для бизнеса: MS Lync и CRM-система. На основе этих продуктов, комбинируя уже готовые функции и используя новые, можно наполнять SCS именно тем функционалом, который нужен заказчику в повседневной работе», - прокомментировала разработку Екатерина Голобокова, директор департамента разработки информационных панелей компании АстроСофт.


Ньюсмейкер: АстроСофт — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...