24.10.2014 11:30
Новости.
Просмотров всего: 2670; сегодня: 2.

Tele2: 6 месяцев с тарифом «Синий»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о подведении полугодовых итогов по одному из самых популярных тарифных планов компании.

Тариф «Синий» был запущен 9 апреля 2014 года в рамках смены рекламной концепции Tele2 вместе с другими тарифными планами «цветной» линейки. Главным преимуществом предложения стали бесплатные звонки между абонентами Tele2 Тулы и Тульской области, что придало ему большую популярность. Число пользователей тарифа составляет более 16% всей абонентской базы тульского филиала компании.

Количество подключений находилось на стабильно высоком уровне на протяжении всего отчетного периода, но их пик пришелся на летний период – июль и август 2014 года. «Синий» выбирали не только новые абоненты – значительную часть его пользователей составили абоненты, которые решили отказаться от прежних тарифных планов в его пользу.

Статистические данные по тарифному плану подчеркивают актуальность данного предложения для абонентов. Согласно проведенному анализу, его пользователи говорят в среднем на 44 минуты больше, чем абоненты других тарифов Tele2. Месячный объем разговоров составляет в среднем 300-310 минут, в то время как у пользователей других тарифов этот показатель равен примерно 259 минутам. Примечательно, что сумма затрат при этом меньше – разница составляет около 53 рублей (с НДС).

Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2:

«Тариф «Синий» является яркой иллюстрацией честных принципов нашей компании. Наше предложение означает абсолютно бесплатную связь между абонентами Tele2 Тулы и Тульской области – без каких-либо скрытых условий. Столь выгодное предложение не означает высоких расценок на звонки по другим направлениям. Их стоимость также весьма доступна и прозрачна, что еще раз демонстрирует лучшее соотношение цены и качества Tele2».


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Тульская область
Сайты столиц субъектов РФ: Тульская область - Тула
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций
Поделиться:

Интересно:

24 января 1943 года началась Воронежско-Касторненская операция
24.01.2025 10:03 Аналитика
24 января 1943 года началась Воронежско-Касторненская операция
24 января 1943 года началась Воронежско-Касторненская операция — наступательная операция советских войск по разгрому немецких и венгерских войск в районе Воронеж-Касторная. Проводилась силами Воронежского (командующий — генерал-полковник Голиков) и Брянского (командующий — генерал-полковник Рейтер)...
Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
23.01.2025 17:20 Новости
Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
Памятные мероприятия в честь 83-й годовщины освобождения от немецко-фашистских захватчиков прошли в Московской области. 22 января 1942 года 19-я стрелковая дивизия в составе 5-й армии Западного фронта под командованием генерал-майора Николая Дронова взяла Уваровку – последний опорный населённый...
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
23.01.2025 13:04 Новости
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
В столице состоялся финал городского конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы. Сияние Москвы». После отборочных испытаний 22 участника продемонстрировали свои таланты на площадке концертного зала «Москва». По результатам конкурса титул «Мисс студенчество Москвы» получила Софья...
Как найти клад и что с ним делать
23.01.2025 12:53 Аналитика
Как найти клад и что с ним делать
Каждый из нас хотя бы однажды грезил отыскать клад. Стать счастливчиком, обнаружившим за старым платяным шкафом старинную драгоценность, или решить все финансовые вопросы легко и изящно, как Дядя Федор из Простоквашино: пойти в лес с лопатой — и тут же...
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...