13.10.2014 15:48
Новости.
Просмотров всего: 2260; сегодня: 1.

Речевая аналитика Smart Logger II и система записи Cisco MediaSense официально совместимы

Решения повышают качество работы контакт-центров, сокращая операционные расходы.

«Центр речевых технологий» (ЦРТ), российская компания-производитель электронной техники и программного обеспечения в области записи, обработки и анализа звуковой информации, успешно завершила тестирование и получила сертификат, официально подтверждающий совместимость Smart Logger II с решением Cisco MediaSense.

Smart Logger II - это система речевой аналитики и автоматической оценки качества работы операторов контактного центра. Теперь заказчикам, использующим контактные центры Cisco Unified Contact Center Enterprise и Cisco Unified Contact Center Express, где в качестве системы записи используется Cisco MediaSense, стали доступны новые возможности для сокращения расходов и повышения уровня качества обслуживания клиентов.

Smart Logger II постоянно сканирует архив записей разговоров, создаваемых Cisco MediaSense, и в автоматическом режиме определяет тематику обращений, выявляет непрофильные звонки («лишние звонки», то есть те, которых можно избежать) и причины длительных разговоров. Результаты автоматического анализа мгновенно становятся доступны менеджерам контактного центра. Эти данные позволяют осуществить структурированный и основанный на фактах анализ ожиданий и поведения клиентов и, как следствие, разработать программу долгосрочной оптимизации работы контактного центра в целом.

Без использования нового средства автоматизации получение аналогичной информации требует многих человеко-часов для ручного прослушивания тысяч записанных разговоров. Совместное использование Cisco MediaSense и Smart Logger II позволяет контактным центрам на постоянной основе внедрить процессы низкоуровневого семантического анализа обращений и оперативно выявлять вопросы, в действительности интересующие клиентов, а также то, что в обслуживании нравится, а что необходимо улучшать. Ежедневное использование этих продуктов поможет менеджерам контактных центров поднять на новый уровень качество обслуживания и ключевые индикаторы производительности (KPI).

Пилотный проект Smart Logger II в контактном центре ОАО «Ростелеком», где используется Cisco Unified Contact Center Enterprise, позволил менеджерам контакт-центра на одной из наиболее нагруженных линий идентифицировать причины длительных разговоров и оперативно реализовать комплекс мероприятий, позволивших на 20% сократить среднее время разговора, на 40% устранить «лишние звонки» и на 90% повысить показатель удовлетворенности клиентов (CSAT).

«Сегодня, в условиях огромной конкуренции и разнообразия предложений, привлечь и тем более удержать клиента очень нелегко. Чтобы оставаться интересным потребителю, нужно четко понимать его потребности. Для этого его необходимо «услышать», то есть свести воедино, проанализировать и структурировать все данные, которые получают операторы контактного центра. Делать это без автоматизации очень затратно, никто не выделяет на это бюджетов. Именно поэтому мы ожидаем высокий интерес со стороны контактных центров к нашему совместному решению», - комментирует исполнительный директор ЦРТ Иван Вересов.

«Российская компания ЦРТ всегда находится на гребне развития технологий, востребованных клиентами во всем мире. Официальный сертификат о совместимости продуктов Smart Logger II и Cisco MediaSense в очередной раз подтверждает высокий профессионализм специалистов компании», -комментирует Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса Cisco.

Система Smart Logger II доступна в каталоге решений Cisco Marketplace.

О компании ЦРТ

Центр речевых технологий – абсолютный лидер российского и значимый игрок международного рынка речевых технологий и мультимодальной биометрии. Компания разрабатывает инновационные системы в сфере высококачественной записи, обработки и анализа аудио- видеоинформации, синтеза и распознавания речи. Создаваемые в ЦРТ биометрические решения находят успешное применение в государственном и коммерческом секторе, от небольших экспертных лабораторий до сложных систем безопасности национального масштаба. Информацию о деятельности компании ЦРТ можно найти на сайте www.speechpro.ru

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...