24.09.2014 17:47
Новости.
Просмотров всего: 3536; сегодня: 1.

Более 140 профессионалов подтвердили участие в конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов»

16 октября 2014 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) проведет конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов». На сегодняшний день участие в мероприятии подтвердили более 140 представителей отрасли контактных центров Украины, Германии, Турции, Беларуси и Молдовы.

Ежегодно Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров собирает в одном месте представителей не менее 100 контактных центров для обсуждения лучших практик в обслуживании клиентов. Этот год не исключение. 16 октября в Киеве вновь состоится конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов», участие в которой уже подтвердили более 140 профессионалов из Украины (включая Крым и восточные регионы), Германии, Турции, Беларуси и Молдовы.

Всего за один день посетители мероприятия смогут прослушать 20 тематических докладов, основанных на реальных кейсах таких компаний как Киевстар, МТС Украина, ZALANDO, Turkcell Global Bilgi, DHL Украина, Samsung, Альфа-Банк, Platinum Bank, Телеконтакт, Апекс Берг и многих других.

В 2014 году конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» будет включать 4 сессии, которые охватят наиболее актуальные вопросы для большинства контактных центров и сервисных компаний. На стратегической сессии можно будет узнать о реальном опыте использования контактного центра в крупнейшем в Европе интернет-магазине, ознакомиться с результатами исследования телефонного обслуживания на отечественном рынке интернет-магазинов. Кроме этого, один из наиболее успешных контактных центров Европы поделится секретами построения взаимовыгодных отношений со своими клиентами.

В ходе технологической сессии можно будет узнать об опыте использования наиболее перспективных технологий, а также «вживую» пообщаться с профессионалами, использующими инновационные технологии на практике. В сессии «Методы повышения уровня обслуживания» участники смогут узнать, как обеспечить одинаково превосходный сервис в 220 странах мира, как добиться настоящей лояльности своих клиентов и в чем залог успеха при работе с особо важными клиентами. Заключительная сессия конференции будет посвящена построению эффективной системы дистанционных продаж. В ходе данной сессии можно будет узнать, в чем отличие «чемпионов продаж» от всех остальных, понять, как найти общий язык с клиентом, используя «теорию поколений» и многое другое.

Отличительной особенностью предстоящей конференции станет проведение финальной части и награждения победителей профессиональной Награды DzWINNER - самого масштабного состязания среди контактных центров Украины за звание лучшего в сфере продаж, сервиса и обучения.

Подробнее о конференции можно узнать на сайте – www.crm.cca.org.ua

О Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ)

ВАКЦ – это сообщество профессионалов, формирующих стандарты работы отрасли контактных центров Украины. ВАКЦ помогает развиваться отрасли, внедряя политики и процедуры, организовывая различные конкурсы, семинары и мероприятия. Это площадка для профессионального общения специалистов в сфере контактных центров.

Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров была зарегистрирована и начала свою деятельность как общественнаяорганизация в 2010 году. На сегодняшний день организация включает в себя следующие комитеты: Исследовательский комитет; Комитет по обучению; Комитет по созданию, реализации и регулированию деятельности контактных центров коммунальной и государственной сферы; Комитет стандартизации и сертификации; Комитет аутсорсинговых Контактных Центров; Регуляторный комитет; Комитет вендоров и интеграторов; Маркетинговый комитет; Комитет корпоративных контакт-центров.

В состав ВАКЦ входят крупные компании Украины, такие как Киевстар, МТС, Samsung, BEEPER, Global Bilgi, Альфа-Банк, Herbalife, Contactis, Ареон Консалтинг и др.


Ньюсмейкер: Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...