23.09.2014 16:24
Новости.
Просмотров всего: 3558; сегодня: 1.

Жюри приступило к оценке участников Награды DzWinner

Компетентное Жюри Награды DzWinner - эксперты рынка контактных центров Украины приступили к оценке работ участников. Всего экспертному Жюри предстоит оценить более 150 записей разговоров 76 участников из 15 украинских компаний. При этом самыми популярными номинациями являются «Наставник года» (29 участников) и «Продавец года» (26 участников).

Оценка работ участников Награды DzWinner включает в себя 2 независимых этапа. Первый этап - оценка навыков, которые демонстрирует номинант, например, в работе с возражениями, если это продажа, либо умение грамотно презентовать услугу, если это обслуживание. Второй - оценка сложности ситуации, в которой находился номинант во время демонстрации своих профессиональных навыков, был ли клиент лояльным или наоборот – всячески пытался прекратить диалог, перевести его в эмоциональное русло.

12 октября Члены Жюри Награды DzWinner огласят по 3 претендента в каждой номинации на звание лучшего. Финал Награды и оглашение результатов пройдет 16 октября на конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов», которую ежегодно организовывает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) в Киеве.

Эксперты рынка уже сейчас прогнозируют будущее данному конкурсу, что повлечет повышение качества обслуживания и развитие отрасли.

"Речь о необходимости создания национальной Награды Украины в отрасли контактных центров шла давно. В свое время (в 2010 году) даже создавалась инициативная группа, объявлялся конкурс на лучшее название, но, за отсутствием финансовых и временных возможностей, идея так и не была доведена до реализации. Наверное, не пришло тогда еще ее время. Нынешний период в Украине – период творчества и перемен. Рождаются новые формы, идеи и предложения, а потому не удивительно, что вопрос Награды опять стал на повестке дня и обрел новый смысл и значение. Нашей стране сейчас сложно, а потому людям просто необходимо получать новые поводы для гордости и перспективы для роста. Наши контактные центры уже накопили достаточно опыта и умений, чтобы поспорить друг с другом на тему более высокого профессионализма. Поэтому задача ВАКЦ – обеспечить честное и беспристрастное судейство, а от контактных центров мы ожидаем интересных и захватывающих диалогов, новых подходов, внезапных озарений, которые войдут в учебные курсы будущих поколений операторов. Сделаем вместе работу нашей отрасли более качественной и профессиональной!".- отметила Ирина Величко, Член Жюри Награды, Независимый эксперт.


Ньюсмейкер: Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...