11.09.2014 11:20
Новости.
Просмотров всего: 2384; сегодня: 1.

SAP запускает инновационный сервис UX Design Services: ускорение обработки заказов в 2-3 раза

Компания SAP SE объявила о запуске нового сервиса на российском рынке. В основе услуги – методика дизайн-мышления, которая широко применяется для создания инноваций. Специалисты компании планируют использовать ее для поиска нестандартных решений на проектах заказчиков, разрабатывая уникальный дизайн приложений SAP, тем самым повышая эффективность работы пользователей. Новый сервис уже оценили в ГК Мегаполис, используя его для создания формы быстрого ввода заказов для операторов колл-центра.

По данным исследования Forrester, 80% компаний согласны с тем, что ожидания их заказчиков меняются из-за перехода рынка программного обеспечения B2B к B2C модели. Именно поэтому в ИТ-индустрии возникает объяснимая потребность доработки традиционных бизнес-приложений, а именно, создание удобных и понятных интерфейсов, с которыми так же легко и просто работать, как с B2C-приложениями.

Грань между B2B и B2C в ИТ стремительно стирается. Потребительские приложения теперь служат образцом для корпоративных программных продуктов и формируют запросы бизнес-пользователей: они хотят, чтобы с корпоративными приложениями было так же легко и удобно работать, как и с потребительскими.

Так, на стыке дизайна и технологий родился новый портфель услуг SAP User Experience Design Services, который включает в себя различные сервисы: от планирования стратегии и выявления ключевых бизнес-потребностей заказчика до проектирования и реализации дизайна уникального интерфейса и его поддержки при разработке и внедрении.

В основе услуги - методология дизайн-мышления. Работая в тесной связке с заказчиками и конечными пользователями, консультанты SAP совместно с дизайнерами и разработчиками подходят к проблеме сложных интерфейсов с трех сторон: ценность для бизнеса, технологическая осуществимость, удобство конечных пользователей. Процесс поиска оптимального решения проходит через этапы Discover, Design и Deliver, и на каждом этапе проектная команда держит в фокусе все три стороны целевого продукта.

Новый сервис SAP уже успели оценить глобальные компании. Так, в компании Shell возникла необходимость упростить работу пользователей в ИТ-системе. Чтобы справиться с задачей, специалисты SAP отслеживали, как работают сотрудники заказчика, определяя области для улучшений при традиционном порядке действий. По результатам проекта количество нажатий клавиши мыши сократилось в среднем от 45 до 26, что экономит 43% времени пользователей и снижает затраты компании.

А датская ИТ компания KMD смогла создать более простой интерфейс для работы сотрудников детских садов. Воспитатели теперь могут больше времени проводить с детьми, а не сидеть за компьютерами, разбираясь в сложных программах.

«В основе стратегии SAP в отношении пользовательского интерфейса (UX) заложен основной принцип - прислушиваться к потребностям клиентов и оперативно обновлять решения SAP в соответствии с их требованиями и пожеланиями. Мы хотим, чтобы пользователи из самых разных бизнес-подразделений выполняли свою работу быстро и с удовольствием, а значит эффективно», - отметил Роман Ганрио, директор по консалтингу и обучению SAP СНГ.

Уже можно с уверенностью сказать, что на российском рынке сервис также будет востребован. В целях создания формы быстрого ввода заказов для операторов колл-центра его успели протестировать в ГК Мегаполис. Если раньше создание заказа занимало в среднем 3 минуты, то с помощью нового интерфейса, спроектированного экспертами SAP Consulting в результате серии совместных с клиентом design thinking сессий, ГК «Мегаполис» планирует сократить время создания заказа операторами до1 минуты и, таким образом, обрабатывать в 2-3 раза больше заказов в течение рабочего дня.

"Признавая значимость дизайна, мы можем превратить каждое наше решение в уникальный инструмент, способный оптимизировать работу персонала и сделать бизнес любого заказчика более доходным и конкурентоспособным", - прокомментировал появление нового сервиса Андреас Хаузер, руководитель центра Дизайна и совместных инноваций, SAP SE.


Информация о компании SAP

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 258 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.


Ньюсмейкер: SAP — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...