08.08.2014 12:59
Новости.
Просмотров всего: 2040; сегодня: 1.

Citrix GoToAssist на первом месте среди решений для удаленной поддержки в рейтинге IDC

Аналитическая компания IDC в шестой раз подряд назвала Citrix GoToAssist лидером среди решений для удаленной поддержки по показателю занимаемой доли на рынке - на долю GoToAssist приходится более 30%*. По данным IDC, ежегодные темпы роста рынка решений для удаленной поддержки превышают 35%, при этом GoToAssist надежно сохраняет ведущие позиции в этом сегменте. В качестве ключевых функциональных возможностей GoToAssist эксперты IDC указывают командный подход к поддержке, совместимость с iOS и Android и интеграцию с корпоративными системами регистрации и обслуживания ИТ инцидентов.

Среди дополнительных преимуществ данного решения были названы:

• Более эффективная техническая поддержка с помощью технологий передачи видео. Учитывая уникальные потребности все возрастающего количества мобильных сотрудников, Citrix недавно представила «интегрированный на уровне устройства» сервис поддержки, реализуемый посредством SeeIt, функции потоковой передачи видео, которая предусмотрена в приложении GoToAssist. SeeIt позволяет пользователям легко демонстрировать техническим специалистам проблемы, с которыми они столкнулись, используя функцию передачи видео, которая поддерживается всеми устройствами на базе платформы Android (в ближайшем будущем эта технология будет поддерживаться системами под управлением ОС iOS). Используя преимущества простоты и доступности мобильной связи, пользователи могут мгновенно организовать видеосеансы для оперативного решения своих проблем.

• Бесплатные мобильные приложения. Citrix предлагает широкий ассортимент абсолютно бесплатных приложений для мобильной поддержки, которые в отличие от разработок других компаний, не требуют платной подписки. Мобильные приложения предоставляют возможность пользователям устанавливать неограниченное количество сеансов технической поддержки, используя iPad, iPhone или устройства Android, для того, чтобы получать информацию и контролировать ПК и системы Mac в любом месте с помощью удобного сенсорного интерфейса.

• Полностью интегрированный набор ИТ-инструментов. Citrix стала одной из первых компаний, предложивших на рынке интегрированный набор ИТ-инструментов, который поддерживает функциональные возможности для удаленной поддержки, регистрации инцидентов и отслеживания. Это позволяет командам технической поддержки обеспечивать длительное время безотказной работы и предоставлять качественные услуги поддержки сотрудникам и заказчикам. Объединенные преимущества GoToAssist Remote Support и GoToAssist Service Desk предоставляют интегрированный набор инструментов, которые позволяют пользователям получить простой доступ к ключевым функциям поддержки, используя один общий интерфейс.

*Согласно отчету Worldwide Clientless Remote Support Software 2013 Vendor Shares: Top 6 Market Share Leaders

О компании Citrix

Компания Citrix (Citrix Systems, Inc. (NASDAQ:CTXS)) — поставщик решений для мобильного доступа, виртуализации рабочих столов, построения «облачных» сетей и платформ, удаленного сотрудничества и обмена данными. «Облачные» решения Citrix помогают провайдерам IT услуг строить частные и публичные «облака», используя виртуализацию и сетевые технологии, и создавать мощные, гибкие и экономичные сервисы для работы в мобильном стиле.


Ньюсмейкер: Citrix Systems — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...