31.07.2014 17:51
Новости.
Просмотров всего: 12552; сегодня: 2.

В Украине выберут лучших в сфере контактных центров

Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров объявляет о старте конкурса DzWINNER-2014, который положит начало традиции ежегодно определять лучших специалистов в сфере контактных центров Украины. Своё участие в Награде уже подтвердили такие компании как МТС Украина, Альфа-Банк, УкрСиббанк, Global Bilgi, Samsung и др. Финал конкурса состоится 8 октября на конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» в гостинице Премьер Палац, Киев.

DzWINNER-2014 - это Награда Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров за вклад в развитие индустрии. Начиная с этого года среди продавцов, операторов и менеджеров внутренних и аутсорсинговых контактных центров Украины будут выбираться лучшие специалисты, которые во время работы наилучшим образом продемонстрировали свои профессиональные качества и навыки.

Претенденты на Награду от ВАКЦ будут состязаться в таких номинациях: «Консультант года», «Продавец года» и «Наставник года». В результате те компании, которые по итогам получат наибольшее количество призовых мест, удостоятся звания «Лучшая команда по продажам» или «Лучшая сервисная команда». В рамках Награды также будет корпоративная FUN-номинация "АЛЁ года", которая призвана показать, что компании умеют работать не только с жалобами, но и с FUN-ситуациями. Оценивать работы конкурсантов будут 15 членов Жюри – независимые эксперты, авторитетные представители рынка внутренних и аутсорсинговых call-центров среди которых Анна Зинчук (DirectCall), Виктория Рассохина (МСЛ), Анна Крикливая (DHL Украина), Елена Левченко (Beeper), Ирина Окишор-Лазарева (Global Bilgi), Валентина Ярош (Альфа-Банк), Ирина Величко (независимый эксперт) и др.

Награда DzWINNER-2014, которую организовывает ВАКЦ, будет состоять из четырех этапов:

1. 1 августа – 5 сентября – прием заявок и регистрация участников;

2. 8 сентября – 2 октября – оценка работ членами Жюри;

3. 3 октября – оглашение Short-List финалистов;

4. 8 октября - соревнование 3-х лучших номинантов из каждой персональной номинации на конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» и объявление победителей.

От одной компании в гонке за Наградой DzWINNER-2014 бесплатно сможет принять участие один номинант, при условии регистрации до 15 августа. Регистрационный взнос за второго и каждого последующего участника - 500 грн. В каждой из 3 персональных номинаций («Продавец года», «Консультант года», «Наставник года») может принимать участие от 1 до 3 участников от компании. Участие в номинации "АЛЁ года" - бесплатное. В номинациях "Лучшая команда по продажам" и "Лучшая сервисная команда" Награда будет присуждаться той компании, которая больше всех получит «золотых, серебряных и бронзовых медалей» в номинациях "Продавец года" и "Консультант года" соответственно.

Президент Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров Валерий Светлов отметил: «Создание первого национального конкурса в истории рынка контактных центров Украины – следствие динамичного развития рынка, технологий, требований клиентов и постоянной работы над улучшением качества обслуживания. Отрасль растет и развивается, компании стремятся к лидирующим позициям, специалисты работают над собственным профессионализмом. Все эти факторы способствовали зарождению идеи создания национальной Награды «DzWINNER», которая станет признанием заслуг и успехов сотрудников и менеджеров контактных центров.

От имени Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров я приглашаю всех желающих доказать свой профессионализм, вступить в здоровое соперничество с лучшими из лучших! Желаю успехов всем номинантам, и пусть Награду получат самые достойные!».

О Награде DzWINNER

Награда DzWINNER - это высшее признание профессиональных навыков номинантов вручаемое от лица Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров и всего сообщества профессионалов области.

Награда присуждается:

• сотрудникам, демонстрирующим незаурядные техники ведения диалогов с клиентами;

• наставникам, демонстрирующим лучшие качества и навыки подготовки персонала;

• компаниям, доказавшим системный подход в подготовке персонала и качественного обслуживания клиентов.

. Оценку работ осуществляют эксперты рынка контактных центров на основании регламента работы Жюри награды.

Более подробную информацию о Награде читайте на сайте: http://dzwinner.com/

О конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов»

Практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов" - это одно из немногих мероприятий в Украине, подготовкой которого занимаются непосредственно представители сферы контактных центров. Конференция затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Преимущества конференции:

• Практическая направленность всех выступлений.

• Взгляд с позиции бизнеса.

• Авторитетные спикеры: собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена, эксперты из лучших контактных центров Украины.

• Обмен опытом.

О Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ)

ВАКЦ – это сообщество профессионалов, формирующих стандарты работы отрасли контактных центров Украины. ВАКЦ помогает развиваться отрасли внедряя политики и процедуры, организовывая различные конкурсы, семинары и мероприятия. Это площадка для профессионального общения специалистов в сфере контактных центров.

Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров была зарегистрирована и начала свою деятельность как общественнаяорганизация в 2010 году. На сегодняшний день организация включает в себя следующие комитеты: Исследовательский комитет; Комитет по обучению; Комитет по созданию, реализации и регулированию деятельности контактных центров коммунальной и государственной сферы; Комитет стандартизации и сертификации; Комитет аутсорсинговых Контактных Центров; Регуляторный комитет; Комитет вендоров и интеграторов; Маркетинговый комитет; Комитет корпоративных контакт-центров.

В состав ВАКЦ входят крупные компании Украины, такие как Киевстар, МТС, Samsung, BEEPER, Global Bilgi, Альфа-Банк,, Herbalife, Contactis, Ареон Консалтинг и др.


Ньюсмейкер: Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...