11.07.2014 12:00
Новости.
Просмотров всего: 21056; сегодня: 2.

Телемаркетинг как удобная возможность реализации товаров по телефону

Call-центр «Комус Контакт» предлагает новую услугу исходящего телефонного маркетинга — активный обзвон клиентов. При этом используется список контактов, предоставленный заказчиком, или собственная клиентская база, которая на данный момент включает в себя более 300 тысяч актуальных контактов со всей Российской Федерации.

Телефонный маркетинг представляет собой достаточно эффективную стратегию ведения бизнеса, которая дает массу возможностей и для производителя, и для конечного покупателя.

Востребованность данной услуги, в первую очередь, связана с возможностью осуществления быстрого контакта с производителем посредством телефонной связи. Такой подход позволяет существенно сэкономить время на осуществление договоренностей о продаже и на заключении контракта. Все это дает возможность в разы увеличить объемы продаж.

Сегодня телемаркетинг предполагает несколько вариантов использования:

1. Входящий (горячие линии).

2. Исходящий (информирование покупателей).

Call-центр «Комус Контакт» предлагает новую услугу исходящего телефонного маркетинга - активный обзвон клиентов. При этом используется список контактов, предоставленный заказчиком, или собственная клиентская база, которая на данный момент включает в себя более 300 тысяч актуальных контактов со всей Российской Федерации. Во время телефонного звонка специалисты call-центра на профессиональном уровне осуществляют коммуникацию, в рамках которой знакомят абонентов с товарами и услугами, предлагают участие в акциях, а также проводят опросы, анкетирование и сбор данных, необходимых для развития бизнеса.

Важно отметить, что использование телемаркетинга не только предоставляет отличную возможность для экономии времени и кадровых ресурсов. Данный инструмент позволяет существенно повысить количество продаж. Согласно среднему показателю по клиентам, объем продаж может увеличиться с 5 до 10 раз.

Исходящий телемаркетинг подразумевает, что специально для конкретного проекта из штатных сотрудников call-центра «Комус Контакт» будет сформирована профессиональная команда операторов, которая на высоком качественном уровне будет осуществлять следующие работы:

- «холодные звонки» по имеющейся базе контактов (список клиента или актуальная база);

- оказание содействия в составлении грамотного алгоритма продаж;

- работы по тестированию вашего проекта;

- продвижение услуг и товаров;

- осуществление поиска потенциальных партнеров и клиентов;

- информирование целевой аудитории о новинках и различных акциях;

- прием входящих заявок и заказов;

- проработка причин отказа;

- сбор необходимой статистической информации, а также грамотная ее классификация.

Принимая во внимание, что самостоятельная организация эффективных телемаркетинговых акций достаточно проблематична, специалисты «Комус Контакт» готовы взять на себя всю работу с заказчиками и клиентами. Это может быть как социологическое исследование, так и продвижение новой услуги и товара или, например, сервисная поддержка.

Преимущества телефонного маркетинга:

1. Грамотная сегментация вашей целевой аудитории.

Компания использует собственную базу «Комус-партнеры», которая состоит из более 300 тысяч актуальных контактов, собранных по всей Российской Федерации с учетом ранжирования по источникам финансирования, роду деятельности, величине компании и другим важным параметрам.

2. Избирательность по ряду необходимых признаков.

Специалисты «Комус Контакт» составят базу контактов, максимально точно соответствующую требуемым показателям: географические, демографические, а также социальные признаки.

3. 100% гарантия контакта.

Опытные операторы всегда смогут дозвониться и найти общий язык с будущим клиентом.

4. Оперативно изменяемый отклик.

Клиенты «Комус Контакт» ежедневно получают исчерпывающий отчет о результатах проводимой кампании, а также все аудиозаписи разговоров, которые могут потребоваться для проведения глубинного анализа.

5. Быстрый запуск кампании.

Для подготовки к запуску полноценной кампании специалистам потребуется от 1 рабочего дня.

6. Полноценное контролирование процесса.

Клиенты получают полный доступ к контролю за всеми происходящими в рамках кампании рабочими процессами, что предоставляет возможность оперативно вносить необходимые правки, а также при необходимости немедленно остановить активность.

7. Оптимизация рабочих процессов, а также операционных расходов.

Использование услуг компании «Комус Контакт» избавляет от необходимости обучения персонала, дополнительной нагрузки бухгалтерии, дорогостоящей аренды новых помещений, закупки офисной мебели, специального оборудования, ПО, а также ряда других обременительных задач.

Справка:

«Комус Контакт» работает на рынке офисных товаров и услуг с 1990 года. На сегодняшний день открыты два крупнейших колл-центра в Москве и Твери. При этом «Комус Контакт» работает с клиентами из любого региона России. Ведь самый большой плюс, который приносит клиенту аутсорсинг колл-центр - это возможность работать удаленно, не будучи привязанным к месту нахождения клиентов и местоположению самой компании.

Профессионализм колл-центра многократно подтвержден. В номинации «Услуги для бизнеса» по итогам 2006 года «Комус Контакт» были признаны лучшими и удостоены премии «Компания года». В 2009 году на ежегодном конкурсе «Лучшая сетевая торговая компания» розничная сеть магазинов Комус заняла второе место. При этом компания непрерывно развивается, постоянно увеличивая диапазон предлагаемых услуг.


Ньюсмейкер: Call-центр Комус Контакт — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...