09.07.2014 13:30
Новости.
Просмотров всего: 2217; сегодня: 1.

Как инфраструктура «1С-Бухфон» может помочь повысить качество обслуживания клиентов

Иногда телефонный разговор с клиентом может пройти не так, как было запланировано. Это происходит по разным причинам – неопытность сотрудника может столкнуться с непониманием клиента, в итоге, обе стороны не достигнут необходимого результата. Компания «1С-Галэкс» предлагает технологический способ противодействия подобным ситуациям.

Часто для разбора проблемных ситуаций требуется восстановить всю картину произошедшего. В случае оказания услуг важно как передается информация, и причиной конфликтов часто служит искажение смысла, либо утрата части переданной информации по забывчивости. Чтобы получить возможность еще раз вникнуть в проблему, вполне полезно было бы записать разговор с собеседником (клиентом) для последующего анализа или передачи коллеге. Компания «1С-Галэкс» советует обратить внимание на сервис «1С-Бухфон», функционал которого отлично подходит для работы в таких ситуациях

Buhphone – это технология для мгновенной поддержки клиентов. Она разработана для компаний, которые предоставляют своим клиентам консультационные услуги и/или услуги поддержки программного обеспечения. Предназначение Buhphone – это средство для бизнес коммуникаций, где важное значение имеют компетенции в вопросах оказания услуг, работа в команде сотрудников и единая клиентская база с распределенными сервисами.

Все разговоры между Вашими клиентами и Вашими специалистами могут записываться - в любое время Вы можете получить запись разговора. Это поможет Вам в восстановлении картины разговора и для совершенствования качества Вашего сервиса. Для этого не нужно покупать и обслуживать дополнительное оборудование — все осуществляет IP АТС Buhphone.

Для правильного выполнения работ и контроля соблюдения договоренностей важно иметь первоисточник. При оказании услуг Вашему специалисту нет необходимости конспектировать все, что говорит клиент: техническую информацию, адреса, реквизиты — «1С-Бухфон» запишет разговор, который можно прослушивать сколько угодно раз. В записанном разговоре Вы сможете услышать точные слова, интонацию и другие детали разговора с клиентом.

После разговора клиентом, запись беседы станет доступной в окне чата с этим клиентом. Вы всегда сможете прослушать ее повторно и ничего не забыть. А если для оказания услуги будет необходимо подключить более компетентного коллегу, Вам не нужно ему ничего объяснять - он послушает запись разговора и будет в курсе проблемы. Или другой сотрудник примет эстафету по обслуживанию клиента и будет знать предмет обсуждения.

Кроме того, понимая, что все разговоры с клиентами записываются, Ваши специалисты будут работать более ответственно. Повысятся профессионализм и культура общения Ваших специалистов. В совокупности, всё это создает широкие возможности для детальной работы с каждым клиентом и последующего перехода к работе по инцидентам.

Для каждого клиента дни с момента регистрации аккаунта и до конца текущего месяца считаются льготным периодом - использование аккаунта в этот период является бесплатным и не тарифицируется.

Компания «1С-Галэкс»- официальный региональный дистрибьютор фирмы «1С». Основные направления деятельности компании - развитие и поддержка партнерской сети «1С», продвижение на рынок программных продуктов мировых вендоров, а также их внедрение и сопровождение.

Компания «Бухфон» является разработчиком сервиса «1С-Бухфон». - технологии, разработанной для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Бухфон.


Ньюсмейкер: 1С-Галэкс — 200 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
11.01.2025 10:03 Аналитика
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
Новый год - праздник, который отмечают практически во всех уголках нашей планеты. Но зима вообще щедра на праздники - как официальные, так и неофициальные. Среди вторых особое место занимает Старый Новый год - эдакий оксюморон во плоти. Этот день также имеет немало почитателей, ведь именно им...
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...