27.06.2014 11:15
Новости.
Просмотров всего: 2185; сегодня: 1.

«Билайн» подводит итоги программы по повышению качества предоставления услуг на коротких номерах

Казанский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») объявляет о результатах реализации масштабной программы по повышению качества предоставления контент-провайдерами услуг на коротких номерах.

Программа стала одной из составляющих новой бизнес-стратегии «Просто. Удобно. Для тебя», анонсированной ОАО «ВымпелКом» в конце 2013 года. В центре внимания оператора – клиент и его потребности. Проведя детальный анализ пользовательского опыта, «Билайн» выявил ряд наиболее серьезных «болевых точек», влияющих на удовлетворенность клиента и, наряду с прочими направлениями для улучшений, принял решение полностью изменить подход к предоставлению клиентам услуг контент-провайдеров, сделав их максимально прозрачными и удобными.

«Непрозрачность услуг, предоставляемых контент-провайдерами на коротких номерах, на протяжении многих лет была и для клиентов некоторых операторов продолжает оставаться одной из наиболее болезненных тем при пользовании услугами связи. Часто непонятные и неожиданные списания с мобильного счета, внезапные подключения сервисов, вирусы, отправляющие платные смс на короткие номера, – вот лишь некоторые проблемы, с которыми постоянно сталкиваются абоненты, - комментирует ситуацию Андрей Юдов, директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом». – В отличие от других операторов в 2013 году «Билайн» взял курс на полное изменение правил игры на этом рынке в интересах клиентов. Поэтому в фокусе наших усилий – масштабные изменения в блоке услуг, предоставляемых контент-провайдерами: прозрачность информирования, понятность уведомлений, корректность списаний, контроль и простота подключения услуг и отказа от них. Сегодня мы с гордостью можем сказать, что для клиентов Билайн актуальность большинства из перечисленных выше проблем снята».

«Ни одной подписки без вашего согласия» - так можно кратко выразить общий принцип, который «Билайн» реализует для своих абонентов в отношении услуг контент-провайдеров. В Республике Татарстан претензии на мобильные подписки были самым популярным вопросом к операторам call-центра "Билайн". Благодаря реализации программы число запросов заметно сократилось. Если в сентябре 2013 года было 7 тыс. обращений, то в мае 2014 – их только 1,5 тыс.

В основу нового подхода к оказанию сервисов контент-провайдеров абонентам «Билайн» легли 4 принципа:

1) Ответственность. «Билайн» берет на себя контроль за процедурой активации всех сервисов контент-провайдеров. В случае, если абонент не удовлетворен качеством оказания контентной услуги или ему непонятны условия тарификации, оператор займется как решением его вопроса, так и внедрением предупреждающих мер.

Так, в феврале 2014 года «Билайн» предложил своим абонентам бесплатный антивирус для смартфонов и планшетов с операционной системой Android, на которую нацелено 99% мобильных угроз (вирусов, отправляющих незаметно для владельца телефона платные СМС на короткие номера провайдеров).

Кроме того, на ряде социальных тарифных планов, - для детей и пенсионеров, с конца 2013 года доступ к услугам контент провайдеров по умолчанию закрыт

2) Информирование. Впервые на рынке «Билайн» взял на себя полное информирование абонентов на всех стадиях использования сервиса контент-провайдера:

• SMS – информирования о стоимости услуги ДО ее активации;

• Подтверждение заказа сервиса;

• SMS-чек от «Билайн» после заказа услуги контент-провайдеров, с указанием стоимости и способа отключения;

• Ежемесячное информирование о том, какие услуги контент-провайдеров подключены на номере, и как их отключить;

Ограниченный срок действия подписки на сервис контент-провайдера. По истечении 5 месяцев подписку требуется продлить явным подтверждением клиента. Если подтверждения нет, то она отключается автоматически.

3) Возврат средств при нарушениях. «Билайн» принял решения возвращать все списанные средства за сервисы контент-провайдеров, оказанные ими с нарушениями. При этом возвраты осуществляются всем абонентам, воспользовавшимся сервисом, а не только пожаловавшимся на нарушения.

Кроме этого, «Билайн» - единственный оператор, который ввел практику начисления системных моральных компенсаций – распределения между пострадавшими абонентами средств из штрафов, взысканных с контент-провайдера за некорретно оказанные сервисы.

За период январь – май 2014г возвраты и компенсации абонентам составили порядка 30 млн. рублей.

4) Контроль. Чтобы абонентам было удобнее контролировать расходы на контентные услуги, «Билайн» обеспечил удобную возможность открытия второго лицевого счета – специального счета, предназначенного только для оплаты услуг контент-провайдеров. Мы считаем важным не просто выполнить законодательное предприсание об открытии такого счета, но сделать эту возможность действительно максимально простой и удобной для клиента: онлайн, без обращения в офис или письменного заявления - через личный кабинет на сайте www.beeline.ru или посредством звонка на бесплатный номер 07226 с мобильного телефона.

Результатом реализации масштабной программы «Билайн» по контролю качества предоставления услуг контент-провайдерами стало 5-кратное уменьшение количества обращений. Сегодня количество обращений абонентов по сервисам на коротких номерах контент-провайдеров составляет всего 2,7 тыс в день – это абсолютно рабочий показатель количества консультаций клиентов по сервисам, используемых миллионами абонентов.


Ньюсмейкер: Казанский филиал ВымпелКом — 85 публикаций
Поделиться:

Группа: ВымпелКом (353)

Интересно:

Почему Петр I запретил дворянам без образования жениться?
31.01.2025 09:02 Аналитика
Почему Петр I запретил дворянам без образования жениться?
31 января (по старому стилю 20 января) 1714 года Петр I своим указом запретил жениться дворянским детям, не получившим государственного образования. Период реформ царя Петра I знаменит не только появлением у России передовых на тот момент армии и флота, коренной перестройкой...
О подвигах казаков и священников рассказали на рождественских чтениях
30.01.2025 18:13 Мероприятия
О подвигах казаков и священников рассказали на рождественских чтениях
В Российском государственном архиве социально-политической истории открылась выставка к 80-летию окончания Великой Отечественной войны. Событие проходило в рамках направления "Церковь и казачество: пути воцерковления и сотрудничества" XXXIII Международных Рождественских образовательных чтений...
Перспективы обучение предпринимательству обсудили в МАП
30.01.2025 12:14 Мероприятия
Перспективы обучение предпринимательству обсудили в МАП
28 января при участии президента Московской ассоциации предпринимателей Андрея Поденка состоялось совещание на образовательно-консультационную тему. В мероприятии также приняли участие Олег Молодцов, Ирина Карцхия, Николай Кривошеин, Константин Харченко, Юлия Гусева, Ольга Зенюкова, Ирина...
Губернатор Подмосковья вручил ветеранам ВОВ медали к 80-летию Победы
30.01.2025 09:42 Новости
Губернатор Подмосковья вручил ветеранам ВОВ медали к 80-летию Победы
Губернатор вручил ветеранам Великой Отечественной войны юбилейные медали к 80-летию Победы. Эта награда учреждена в прошлом году Указом Президента. На ее лицевой стороне - фигура воина-победителя, водружающего Знамя Победы над Рейхстагом. Юбилейные медали получат все фронтовики, труженики тыла...
Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» 14-16 февраля 2025
29.01.2025 22:25 Мероприятия
Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» 14-16 февраля 2025
Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» 14-16 февраля 2025 Время работы: 14 февраля 12:00 - 20:00 15 февраля 12:00 - 20:00 16 февраля 12:00-19:00 Адрес: Москва, ул. Краснопролетарская, 36, м Новослободская Зал «Амбер Плаза» Вход свободный  С 14 по 16 февраля 2025 выставочный зал «Амбер Плаза»...