16.06.2014 13:14
Новости.
Просмотров всего: 5251; сегодня: 1.

Аутсорсинг печати на международной выставке «Business-Inform 2014»

20 – 22 мая в Москве в павильоне №69 Всероссийского Выставочного Центра прошла Международная выставка офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «Business-Inform 2014». Организатор выставки – информационное агентство «Бизнес-Информ». Официальные спонсоры выставки – компании UniNet (США) и Синдо (Россия). В выставке приняли участие 74 компаний из России, Китая, США, Японии, Германии, Литвы, Швеции, Швейцарии, Индии, Малайзии, Польши. Среди участников самыми представительными были группы компаний из России (33 компании) и Китая ( 25 компаний). 4 компании представляли Германию, 3 - США . Выставку посетили более 1500 специалистов, причем, наряду с руководителями российских фирм-продавцов ( около 40% посетителей) к выставке проявили интерес специалисты российских компаний-покупателей (более 15% посетителей). Большая часть посетителей прибыла из различных регионов России (из 54 городов). Выставку также посетили гости из Японии, Франции, Нидерландов, Кореи, Украины, Казахстана, Беларуси, Литвы, Узбекистана, Киргизии, Эстонии, Молдовы.

Значительный интерес у посетителей выставки вызвала Четвертая Международная конференция «Business-Inform 2014», проходившая одновременно с выставкой в конференц-зале павильона №69. На этой конференции представители ведущих компаний индустрии расходных материалов обменялись взглядами по актуальным проблемам производства и продвижения продукции на мировом и российском рынках, оценили основные тенденции рынка, поделились своими прогнозами. 17 докладов, представленных на конференции, посетили более 750 специалистов. Большинство из них получили возможность не только услышать ведущих специалистов индустрии, но и обсудить с ними интересующие их вопросы.

Наибольший интерес у специалистов вызвали доклады, посвященные аутсорсингу печати и MPS-решениям. Этой тематике были посвящены доклады первого дня конференции, в которых были подробно рассмотрены наиболее актуальные вопросы технических, технологических, экономических решений при практической реализации аутсорсинга печати в современных условиях.

Так, Денис Будник (Kyocera Document Solution Russia) в докладе «MDS вместе с Kyocera » представил современную линейку принтеров и МФУ компании Kyocera , продемонстрировал достоинства моделей, систему основополагающих принципов Kyocera (Ecosys), подробно рассказал о платформе HyPAS (Hybrid Platform for Advanced Solutions), которая поддерживает одновременно Java и технологии Web-сервисов. В докладе был также представлен обзор программных продуктов, ориентированных на управление затратами и безопасность (KYOCount, Colour Control, MyQ), управление выводом (KYOeasyprint , KYOmulticode, PCL Barcode Flash), управление документами (Kyocera Cloud Connect, Kyocera Capture), управление сетевыми устройствами (KMNet Admin, KMNet Viewer, MyQ). Докладчик подробно рассмотрел успешные проекты по внедрению MDS-решений Kyocera в крупных коммерческих структурах (Lufthansa, Genser, ООО «Ферронордик Машины»), их основные этапы и эффективность.

В следующем докладе «Managed Print Services – с Prisma это выгодно и просто» Михаил Хургес (компания Prisma ) подробно рассмотрел 4 «ступени» MPS (Managed Print Services), задачи, решаемые системой Prisma (помощь в продажах, аудит и оптимизация парка оборудования, управление политиками печати, управление наличием картриджей, управление инцидентами, ремонтами и обслуживанием), различные группы партнеров Prisma и эффективность использования Prisma каждой группой партнеров . Докладчик особо подчеркнул выгоды использования системы Prisma для ресайклеров и сервисных центров.

В докладе «Как получить больше прибыли? Картриджи MSE : продавая ценность, а не цены» Amaya Martinez Lalanne (MSE, USA) внимательно проанализировала преимущества использования в задачах аутсорсинга печати восстановленных качественных картриджей повышенной емкости производства MSE. Докладчик привел экономические расчеты, подтверждающие целесообразность и эффективность использования картриджей MSE в задачах аутсорсинга, подробно представил посетителям производство компании MSE (США), а также реализацию технологии «Intelligent Re-Engeneering» в задачах восстановления картриджей для лазерной печати. Продемонстрированные результаты маркетинговых исследований также подтвердили перспективность использования восстановленных картриджей при аутсорсинге печати (и черно-белой, и цветной).

В двух последующих докладах «Как сократить ваши расходы в MDS - бизнесе» (Tryggve Erlandsson (Scandi Gruppen AB, Швеция) и «Качество восстановления: движение от хорошего к плохому – почему?» (Volker Kappius (Delacamp, Германия )) докладчики рассмотрели две актуальные проблемы, связанные с вопросом «На чем можно экономить в аутсорсинге печати, а на чем – нет ?». В докладе «Как сократить ваши расходы в MDS - бизнесе» Tryggve Erlandsson (Scandi Gruppen AB, Швеция) продемонстрировал экономическую целесообразность использования в задачах аутсорсинга печати восстановленных моделей принтеров и МФУ, поделился положительным опытом решения подобных задач на европейском рынке. Следует отметить, что на выставке «Business-Inform 2014» восстановленные модели для аутсорсинга печати предлагали сразу две компании: Scandi Gruppen AB (Швеция) и Компания Джест (Россия). В докладе «Качество восстановления: движение от хорошего к плохому – почему?» один из ведущих специалистов компании Delacamp (Германия ) Volker Kappius показал неэффективность использования в задачах аутсорсинга печати дешевых совместимых картриджей-новоделов. Докладчик подробно рассмотрел возможные источники низких цен на картриджи-новоделы (сырье, нарушение патентов, максимальная экономия «на всем») и продемонстрировал, что причинно-следственная связь в цепочке «низкая цена» - «низкое качество печати» - «низкое качество аутсорсинга» является обоснованием для ориентации в задачах аутсорсинга печати на качественное восстановление картриджей, но не на дешевые картриджи-новоделы.

По мнению большинства участников и посетителей выставки «Business-Inform 2014» информационные мероприятия (выставки, конференции, семинары) приобретают в России все большее значение. Только регулярное представление информации ведущими представителями отрасли, открытое обсуждение новинок, тенденций, проблем позволят российскому рынку быть современным, своевременно реагирующим на появление на мировом рынке перспективных технических и технологических решений. Организаторы выставки – информационное агентство «Бизнес-Информ» - сообщают, что уже начата подготовка к печати журнала журнале «Business-Inform Review №5. Издание для профессионалов», в котором будет представлена не только большая часть интересных докладов, прозвучавших на выставке, но и много другой информации от ведущих специалистов отрасли.

По всем вопросам размещения материалов в журнале «Business-Inform Review №5. Издание для профессионалов» обращайтесь в информационное агентство «Бизнес-Информ»


Информационное Агентство «Бизнес-Информ», созданное в 1997 году на базе подразделений Федерального Информационно-Аналитического Центра, занимается изучением различных сегментов российского рынка компьютерной и офисной техники. Основными видами деятельности Агентства являются маркетинговые исследования рынка, проведение научно-исследовательских работ в области оценки качества расходных материалов, представленных на российском рынке, а также консалтинг по вопросам закупки и продажи компьютерной периферии, копировально-множительной техники и расходных материалов. Агентство издает серию каталогов, посвященных рынку печатающих устройств и расходных материалов к ним: "Российский рынок копировальной техники", "Российский рынок принтеров", "Расходные материалы", "Черно-белые лазерные принтеры и МФУ", "Полноцветные лазерные принтеры и МФУ".

Агентство завершило разработку и активно распространяет Базы Данных (БД) «Расходные материалы» различных версий. С 2012 года Агентство организует и проводит в Москве (на ВВЦ) Международную выставку офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих "Business-Inform"


Ньюсмейкер: Информационное агентство "Бизнес-Информ" — 315 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...