09.06.2014 13:19
Новости.
Просмотров всего: 3434; сегодня: 1.

«Билайн» пригласил казанцев на встречу с топовыми блогерами России

Казанский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») организовал встречу жителей города с топовыми блогерами глобальной сети LiveJournal в России, предоставив казанцам возможность познакомиться и пообщаться с блогерами в неформальной обстановке.

LiveJournal, более известный в России как Живой Журнал, это масштабная блог-платформа для ведения онлайн-дневников, позволяющая публиковать записи, добавлять в друзья и обмениваться мнениями. Для компании, в центре стратегии которой клиент и его потребности, это еще один канал оперативной коммуникации для определения ожиданий абонентов и анализа их пользовательского опыта.

«ВымпелКом» стал первой телекоммуникационной компанией, топ-менеджмент которой активно общается с клиентами и партнерами через блоги в Живом Журнале. В декабре 2013 года Генеральный директор компании Михаил Слободин начал вести свой личный блог, в котором регулярно делится изменениями, происходящими в компании, рассказывает о тестировании новых услуг, социальных акциях и даже о своем распорядке дня. Далее инициативу поддержали многие руководители филиалов компании по всей России. Также абоненты «Билайн» всегда могут получить ответ на любые интересующие вопросы от сотрудников Центра поддержки клиентов через официальные аккаунты компании во всех популярных социальных сетях.

На встречу в Казань приехали Сергей Анашкевич (aquatek-filips), Максим Малявин (dpmmax), Олег Бармин (freedom) и другие известные блогеры. Тем для разговора было много: сила социальных медиа, создание оригинального контента и путь блога на топовые позиции, личные истории блогеров, связанные с подготовкой постов. Перед собравшимися выступил и директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Юдов. Он рассказал об изменениях происходящих в компании – новой линейке тарифных планов, понятных и простых услугах, о методах борьбы с смс-спамом и выгодных роуминговых предложениях.

«Мы пришли к пониманию того, что людям нужны простые вещи. Сегодня они не готовы тратить время на ожидание ответа оператора call-центра, на обращение в офис для подключения услуги или смены тарифного плана. Поэтому наша компания активно развивает новые каналы взаимодействия с абонентами: мы запустили мобильное приложение «Мой Билайн», благодаря которому можно управлять всеми услугами и контролировать расходы на связь. А с новой услугой «Обратной звонок, оператор call-центра сам перезвонит абоненту», - подчеркнул Андрей Юдов.


Ньюсмейкер: Казанский филиал ВымпелКом — 85 публикаций
Поделиться:

Группа: ВымпелКом (353)

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...