06.06.2014 09:11
Новости.
Просмотров всего: 3427; сегодня: 1.

Fujitsu повышает качество работы с партнерами, предлагая им отличные возможности

Корпорация Fujitsu объявила, что более 80% ее реселлеров во всем мире удовлетворены1 работой с компанией и преимуществами партнерской программы Select2. Программа повышает степень удовлетворенности, гарантируя высокий статус участников, когда тесные деловые отношения становятся ключевым фактором. Более 2000 респондентов от компаний, занимающихся активным продвижением и реализацией продуктов, решений и услуг Fujitsu, приняли участие в независимом опросе, отметив качество продукции и положительный предшествующий опыт в качестве причин для активной рекомендации предложений Fujitsu.

Поскольку более 70% мировых продаж Fujitsu приходится на расширяющуюся сеть партнеров, поддержание высокой удовлетворенности и активное продвижение продукции, решений и услуг Fujitsu – ключ к успеху компании. Результаты масштабного опроса по оценке уровня удовлетворенности партнеров будут использованы Fujitsu для оптимизации своего портфеля и процессов, что поможет превзойти ожидания партнерского сообщества.

Наиболее высокие оценки в проводимом опросе были поставлены респондентами, для которых Fujitsu является основным поставщиком. При этом повышение степени удовлетворенности наблюдается по мере получения компаниями более высокого статуса в рамках партнерской программы SELECT, начиная с Registered Partner, Select Partner, затем Select Expert и Select Circle (последняя доступна только по приглашению). Качество деловых отношений с Fujitsu было признано партнерами как наиболее важный фактор при выборе ими поставщика.

Видение корпорации Fujitsu заключается в создании ориентированного на человека интеллектуального сообщества, где люди, широко используя сети данных, вычислительные системы и будучи тесно связаны друг с другом, создают новые знания для оптимизации деловой и социальной инфраструктуры. Партнеры-реселлеры Fujitsu играют важную роль в совместном создании эффективной цифровой экосистемы, подкрепляющей эту стратегию. Участники опроса высоко оценили качество продукции Fujitsu, что свидетельствует о возможностях компании в реализации интересов заказчиков во всем мире и объясняет подход Fujitsu к децентрализации производства, например, сохранение только одного завода в Европе, управляемого главной международной ИКТ-компанией.

Цитаты

Веерле Лимбос (Veerle Limbos), вице-президент по работе с партнерами в канале продаж, подразделение глобальной продукции, компания Fujitsu

«Fujitsu инвестирует немало средств в свою международную партнерскую сеть как в жизненно важный фактор, способствующий расширению мирового присутствия компании. Поэтому мы несем четкие обязательства перед нашими партнерами в канале продаж и помогаем им увеличивать прибыльность и масштабы своего бизнеса. Результаты опроса, проведенного для оценки уровня удовлетворенности партнеров, свидетельствуют о том что большинство из них удовлетворены нашими предложениями, высококачественной продукцией и деловыми отношениями. Мы продолжим вкладывать средства в развитие важных для наших партнеров областей».

Примечания для редакторов

1) Опрос по оценке уровня удовлетворенности партнеров корпорации Fujitsu

Интерактивный опрос был проведен по заказу Fujitsu независимой компанией Manufacts Research and Dialog GmbH. В период с октября по ноябрь 2013 года были опрошены респонденты из числа руководителей организаций-реселлеров, активно занимающихся реализацией продуктов, решений и услуг Fujitsu, в результате чего было получено 2105 полезных отзывов.

2) Партнерская программа Select: Партнерство с перспективой для роста

Партнерство по распространению продуктов, решений и услуг, построенное на доверительных отношениях, нацелено на увеличение потенциала взаимовыгодного развития на трех уровнях:

• Fujitsu Registered Partner (начальный уровень)

o Доступ к партнерскому порталу

o Маркетинговые и рекламные материалы

o Включение в систему онлайн-поиска реселлеров на веб-сайте Fujitsu

• Fujitsu Select Partner (сертифицированный уровень)

Все атрибуты обладателя статуса Partner, а также:

o Поддержка со стороны группы по работе с партнером

o Привилегированный доступ к партнерскому порталу

o Совместные торговые мероприятия

• Fujitsu Select Expert (специализированный уровень)

Все атрибуты обладателя статуса Select Partner, а также:

o Экспертное сообщество

o Эксклюзивный доступ к экспертным знаниям и ценным ресурсам

o Ключевой партнер

О компании Fujitsu

Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 162 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2014 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,8 трлн йен (46 млрд долларов США).

Fujitsu Cemea&I

Подразделение компании Fujitsu в странах континентальной Европы, Ближнего Востока, Африки и в Индии – лидирующий поставщик ИТ-решений. Продукция компании, предназначенная для малого, среднего и крупного бизнеса, а также для частных пользователей, включает полный ассортимент современных решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. В Fujitsu Cemea&I работают более 13 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group.

Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.


Ньюсмейкер: Fujitsu — 130 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...