В конце апреля 2014 года российская команда разработчиков презентовала миру свой новый проект – социальный сервис Nyrby, способный перевернуть представление о социальных коммуникациях. В умном мобильном приложении используется локальный подход в представлении информации: пользователям показывается информация из мест где они проводит большую часть своего времени.
Анализируя поведение людей в социальных сетях, разработчики пришли к мнению, что пользователи очень охотно переходят по ссылкам, лайкают и комментируют посты с событиями, происходящими рядом с ними. Но часто из-за огромного новостного потока трудно отфильтровать локальную информацию. Так пришла идея создать сервис, где в ленте событий пользователь видит только то, что происходит поблизости, а среди друзей только тех, кто находится рядом.
Реализовано это так – при перемещениях пользователя по городу, система запоминает места, где он находился более двух часов или посещал место несколько раз. Запомнив эти местоположения, приложение будет показывать посты от людей, которые также бывали в этих же местах. Люди могут быть как знакомы, так и не знакомы пользователю, для формирования интересного и полезного контента это не важно.
Помимо возможности быть в курсе жизни вокруг, такой сервис удобен для решения проблем социального характера – договориться с соседями, разместить объявление, пожаловаться на заведения, поделиться мнением относительно мероприятий. Кроме этого это хороший инструмент для малого бизнеса информировать аудиторию о своих товарах или услугах. В рекламных целях, можно воспользоваться услугой платного постинга и расширить свою аудиторию до района или города за 2 рубля за получателя сообщения.
Разработкой проекта занимается российская компания Citypatrol, два года назад разработавшая приложение I-Am, которое уже через два месяца после релиза в Android имело стабильный прирост более 100 000 новых пользователей в месяц. Компания использовала накопленный опыт в новом проекте: учла поведенческие факторы жителей мегаполисов и применила уникальные алгоритмы анализа данных, позволяющие предоставлять избирательную информацию пользователям.
Финансирует проект крупный игрок рынка мобильной рекламы, пожелавший пока не раскрывать своего имени.
Nyrby работает на iOs для iPhone и Android и доступно в App Store и Google Play.