30.05.2014 09:53
Новости.
Просмотров всего: 2091; сегодня: 2.

Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в I квартале 2014 года

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги развития сети дистрибуции в первом квартале 2014 года. Общее число точек продаж SIM-карт Tele2 превысило 33 тысячи.

Ключевым каналом продаж компании является монобрендовая сеть − на него приходится 45% всех подключений абонентов к сети оператора. В первом квартале 2014 года количество монобрендовых салонов и фирменных модулей Tele2 достигло 1200. А в Тульской области, например, в Новомосковске на улице Космонавтов,11 (ТЦ «Спар») скоро состоится торжественное открытие еще одного салона связи.

Количество точек продаж в канале альтернативной розницы, где продаются стартовые пакеты Tele2 (отделения «Почты России», агентство «Роспечать», розничная сеть «Аргументы и Факты», гипермаркеты «Ашан», гипер- и супермаркеты электроники «Эльдорадо»), увеличилось на 19% и достигло к концу первого квартала 15500.

В январе–апреле 2014 года Tele2 не только увеличила число точек продаж и обслуживания абонентов, но и повысила эффективность сети дистрибуции. За отчетный период объем подключений абонентов через федеральные розничные сети вырос на 56%. А число SIM-карт Tele2, реализованных через интернет-магазин shop.tele2.ru в первом квартале 2014 года, увеличилось на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Роман Володин, коммерческий директор Tele2:

«Tele2 строит эффективную сеть дистрибуции, гармонично сочетая разнообразные каналы продаж. Мы стремимся сделать наши фирменные салоны максимально удобными для посетителей и активно сотрудничаем с крупнейшими региональными и федеральными ритейлерами. Стратегические цели компании предполагают существенный рост количества регионов, поэтому мы и дальше будем уделять большое внимание эффективному развитию сети дистрибуции. В 2014 году мы сфокусируемся на улучшении качественных показателей, увеличивая результативность каждой точки продаж и привлекая абонентов с активным профилем потребления».


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.


Ньюсмейкер: Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Общая цель бойцов союзных республик СССР – защитить Родину от фашистов
31.01.2025 17:39 Новости
Общая цель бойцов союзных республик СССР – защитить Родину от фашистов
Министерство обороны Российской Федерации запустило мультимедийный раздел «Роднились кровью в праведном бою», посвященный вкладу бойцов союзных республик СССР в Победу в Великой Отечественной войне. В нем, в частности, рассказывается, как национальные воинские формирования внесли значительный вклад...
Эпоха Онегина: как проводили вечера в деревне
31.01.2025 14:16 Аналитика
Эпоха Онегина: как проводили вечера в деревне
В романе в стихах «Евгений Онегин» Александр Пушкин писал о буднях своего современника, молодого столичного дворянина, и фиксировал множество примет быта той эпохи. Литературный критик Виссарион Белинский даже назвал произведение «энциклопедией...
Почему Петр I запретил дворянам без образования жениться?
31.01.2025 09:02 Аналитика
Почему Петр I запретил дворянам без образования жениться?
31 января (по старому стилю 20 января) 1714 года Петр I своим указом запретил жениться дворянским детям, не получившим государственного образования. Период реформ царя Петра I знаменит не только появлением у России передовых на тот момент армии и флота, коренной перестройкой...
О подвигах казаков и священников рассказали на рождественских чтениях
30.01.2025 18:13 Мероприятия
О подвигах казаков и священников рассказали на рождественских чтениях
В Российском государственном архиве социально-политической истории открылась выставка к 80-летию окончания Великой Отечественной войны. Событие проходило в рамках направления "Церковь и казачество: пути воцерковления и сотрудничества" XXXIII Международных Рождественских образовательных чтений...
Перспективы обучение предпринимательству обсудили в МАП
30.01.2025 12:14 Мероприятия
Перспективы обучение предпринимательству обсудили в МАП
28 января при участии президента Московской ассоциации предпринимателей Андрея Поденка состоялось совещание на образовательно-консультационную тему. В мероприятии также приняли участие Олег Молодцов, Ирина Карцхия, Николай Кривошеин, Константин Харченко, Юлия Гусева, Ольга Зенюкова, Ирина...