28.05.2014 11:50
Новости.
Просмотров всего: 4122; сегодня: 1.

Для 49,4% организаторов критична цена онлайн-сервиса по продажам билетов

Компания TicketForEvent выяснила, на что обращают внимание организаторы мероприятий при выборе интернет-сервисов для продажи билетов. По данным исследования, большинство ориентируется на количество способов оплаты, стоимость услуг и технические возможности.

В опросе TicketForEvent приняли участие организаторы деловых, развлекательных и образовательных мероприятий. Респондентов просили назвать три самых важных критерия, которыми руководствуются при выборе онлайн-сервисов для организации продажи билетов. На выбор участникам исследования предлагали 16 пунктов, от стоимости услуг до качества технической поддержки. Как выяснилось, в первую очередь организаторы обращают внимание на стоимость сервиса (49,4%), на его технические возможности (43,4%) и на предлагаемые сервисом способы оплаты билетов (39,8%).

Возможность онлайн-регистрации участников на мероприятие стала еще одним фактором, который в числе самых важных назвала треть организаторов (32,5%). Пятая часть опрошенных в первую очередь обращает внимание на возможности продвижения мероприятия (21,7%), наличие дополнительных каналов продаж (19,3%), качество технической поддержки (18,1%) и возможность приема оплаты на свой счет (18,1%). Примерно равное число голосов получила частота вывода средств (13,3%), возможность создавать интерактивные карты зала (13,3%) и контроля на входе (13,3%).

Гораздо реже на выбор клиентов онлайн-сервисов для продажи билетов влияет наличие маркетинговых инструментов (9,6%), мультивалютность (7,2%) и известность бренда (7,2%). Наименее существенными факторами, привлекающими их внимание, стали наличие мобильных приложений (3,6%) и многоязычность сервиса (6%).

«В 2014 году мы запланированы реализовать в сервисе TicketForEvent ряд значительных изменений. Они касались практически всех аспектов: ценовое предложение, функциональность, юзабилити, инструменты продвижения, вывод средств, способы и сроки оплаты. Некоторые улучшения уже внедрены, часть ожидается в ближайшие несколько месяцев, - говорит Станислав Биров, CEO TicketForEvent. – Исследование стало для нас контрольной точкой. Нам критически важно было понять, какие приоритеты в первую очередь важны для организаторов. И результаты анализа полностью подтвердили правильность выбранной TicketForEvent стратегии».

«Знание о том, за что организаторы больше всего ценят интернет-сервисы для продажи билетов, позволяет более успешно конкурировать на рынке России и предлагать услуги, которые помогут решить ряд задач. В последнее время мы фокусировались на развитии таких функций, и как показало исследование – не ошиблись» - комментирует директор TicketForEvent Russia Александр Кулебякин.

Справка о сервисе:

TicketForEvent - онлайн-сервис, который оказывает организаторам выставок, конференций, семинаров и других мероприятий услуги автоматизации процесса продажи билетов и дальнейшей работы с аудиторией. С помощью TicketForEvent они могут добавить на свой сайт модули анкетирования, регистрации участников, оформления бейджей и продажи электронных билетов сразу по нескольким платежным каналам, а также получить доступ к анализу статистики в своем личном кабинете. Проект был запущен в 2011 году, в настоящее время успешно работает на территории шести стран – Англии, России, Украины, Турции, Аргентины и Мексики. Центральный офис TicketForEvent находится в Лондоне.

В развитие TicketForEvent было инвестировано $3 млн фондом Abele Ventures. Выручка за 2013 год составила $4,7 млн. Рост за последние 12 месяцев - 100%. На 2014 год сервисом воспользовалось около 7500 организаторов. Количество проданных билетов через сервис – более 490 тыс. билетов. Сервис стал победителем Гран-при премии «Облака» 2013.


Ньюсмейкер: ЭкспоПромоГруп — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...