23.05.2014 14:59
Новости.
Просмотров всего: 5883; сегодня: 2.

Энергетики всегда на связи

В связи с наступлением весенне-летнего периода, на который приходится наибольший объем ремонтных работ и плановых отключений электроэнергии филиал ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» напоминает, что информацию о плановых отключениях можно узнать на сайте Компании. Информация на сайте актуализируется еженедельно и любой потребитель электроэнергии может заблаговременно получить информацию о проведении ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства, которые невозможны без ограничения режима потребления электроэнергии.

По телефону прямой линии энергетиков, Вы сможете бесплатно получить квалифицированную консультацию специалистов Компании по вопросам технологического присоединения к сетям ОАО «МРСК Центра»; плановых и аварийных отключениях электроэнергии; дополнительных услугах, предоставляемых Компанией; сообщить о хищении электроэнергии. Кроме того, через Контакт-центр можно подать заявление на замену ввода; на установку и замену устаревших приборов учёта.

Контакт-Центр работает круглосуточно, без перерывов и выходных. В дневное время в Контакт-Центре работают до 30 операторов. Однако с мая по сентябрь в период традиционных планово-предупредительных ремонтных работ нагрузка на линию энергетиков значительно возрастает. В это время количество телефонных звонков может достигать 5 500 вызовов в сутки, а в случае массовых аварийных отключений возрастать до 22 000 в сутки.

В связи с этим для приема и обработки обращений потребителей в Контакт-Центре предусмотрено создание очереди звонков. Это значит, что при дозвоне на прямую линию энергетиков необходимо дожидаться ответа оператора. Вам ответят сразу же после того, как завершится диалог с предыдущим клиентом. Если же Вы будете перезванивать, то при каждом новом дозвоне Ваш звонок будет ставиться в конец очереди, поэтому рекомендуем Вам дожидаться ответа оператора или воспользоваться другими каналами связи (электронная почта, интернет-приемная, центры обслуживания клиентов).

Частой причиной перегруженности телефонной линии Контакт-Центра являются вопросы, не относящиеся к компетенции сетевой компании. В их числе такие, как опломбирование приборов учёта в многоквартирных домах или в зоне действия других сетевых организаций (например, ОАО «ЛГЭК»); оплата по счетам, выставляемым сбытовыми компаниями, а также внутридомовые проблемы - например, нарушение энергоснабжения в одной квартире многоэтажки. Не входят в зону ответственности Липецкэнерго и вопросы, касающиеся энергоснабжения города Липецка, этим занимается ОАО «ЛГЭК».

Напоминаем, что для удобства клиентов МРСК Центра в Липецкой области открыты 3 Центра обслуживания клиентов Липецкэнерго - в Липецке, Ельце и Данкове, обратившись в которые, можно получить всю необходимую информацию по вопросам энергоснабжения, ознакомиться с соответствующей документацией правового, технического и организационного характера, а также оставить заявку на предоставление дополнительных услуг и технологическое присоединение, прием обращений потребителей осуществляется также в каждом Районе электрических сетей (РЭС)

ОАО «МРСК Центра» работает над улучшением качества обслуживания и уже в ближайшее время для потребителей станет доступен интерактивный сервис «Личный кабинет клиента».


Энергетики всегда на связи


Ньюсмейкер: Россети Центр Липецкэнерго — 676 публикаций
Поделиться:

Группа: Россети (11729)

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...