Группа компаний «Модус», объединяющая сеть дилерских центров в девяти городах России, выпустила мобильное приложение для клиентов. С его помощью пользователи могут получать новости компании, заказывать ее услуги и контролировать их выполнение. Консультантом по реализации проекта выступила ИТ-компания bright box
Технологии мобильного интернета открывают перед бизнесом новые каналы коммуникации с аудиторией. Группа компаний «Модус» запустила мобильное приложение для клиентов, активно использующих смартфон для выхода в Интернет. С его помощью пользователи могут ознакомиться с ассортиментом услуг, доступным в автосалонах группы. Если клиент собирается купить автомобиль, то онлайн-каталог новых и подержанных машин, представленных в автосалоне, поможет сделать правильный выбор. При желании пользователь в три клика запишется на тест-драйв понравившейся модели. Также через мобильное приложение можно записаться на плановое сервисное обслуживание или ремонт, выбрав удобное время для посещения дилерского центра.
Благодаря приложению пользователь всегда будет в курсе последних событий из жизни своего дилерского центра или всей группы компаний: подборка самых интересных новостей будет приходить каждое утро на мобильный телефон. Благодаря интеграции с наиболее популярными социальными сетями - Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter, «Вконтакте», «Одноклассниками» - он всегда может поделиться контентом со своими друзьями.
Фундаментом для разработки мобильного приложения ГК «Модус» стала специализированная платформа Dealer Mobility™. Она работает с наиболее популярными мобильными операционными системами – iPhone и Android. Платформа разработана консалтинговой ИТ-компанией bright box, которая также выступила партнером по настройке мобильного приложения для компании «Модус».
На сегодняшний день через мобильное приложение можно заказать услуги в 42 дилерских центрах группы компаний «Модус».
Иван Мишанин, управляющий директор, bright box:
«По оценке экспертов, в России уже более 50 миллионов пользователей смартфонов. Сегодня у автодилеров есть прекрасная возможность получить эффективный канал коммуникации с этой аудиторией, разработав мобильное приложение. Этот шаг позволит не только успешнее продавать свои услуги, но и повысить лояльность клиентов к компании».
Александр Оксин, директор департамента маркетинга, ГК «Модус»:
«Получение информации и заказ услуг с помощью мобильного телефона сегодня – это уже норма для многих наших клиентов. Запуск мобильного приложения на платформе Dealer Mobility™ помог нам в кратчайшие сроки предложить продукт, отвечающий наиболее важным и актуальным требованиям клиентов».
О компании bright box:
Консалтинговая компания bright box — международная ИТ-компания, имеющая офисы в Москве (Россия), Минске (Белоруссия) и Лимассоле (Кипр). Компания bright box специализируется на разработке и внедрении бизнес-решений на базе лучших технологий корпорации Microsoft, Apple, Google. На счету сотрудников bright box — более 50 успешно реализованных проектов в области внедрения порталов, заказных решений, мобильных приложения, систем электронного документооборота и бизнес-анализа.
О компании «Модус»:
ГК «Модус» основана в 1994 году. Сегодня в ее состав входит 42 дилерских центра по продаже и сервисному обслуживанию новых автомобилей в 9 городах России: Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Сочи, Новороссийске, Армавире, Пятигорске, Липецке и Воронеже. В портфель компании входят бренды BMW, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Ford, Hyundai, Mazda, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, SsangYong, Suzuki, Geely, Lifan и Lada.