13.05.2014 10:17
Новости.
Просмотров всего: 1883; сегодня: 1.

Videobaker поможет интернет-магазинам оценить вклад видео в конверсию сайта

Компания Videobaker, входящая в состав ГК Softline, начала предоставлять своим клиентам новую возможность - интеграцию статистики просмотров видео с системой веб-аналитики «Яндекс.Метрика». Теперь у корпоративных пользователей видеохостинга появился инструмент, который позволит точно оценить уровень влияния видео на конверсию сайта.

Проект Videobaker входит в группу Softline и с 2012 года обеспечивает российские интернет-магазины качественным и доступным видеоконтентом. Основная специализация компании – производство продуктовых видеороликов для интернет-магазинов. Фирмам, которые работают на рынке бытовой техники и электроники, Videobaker предлагает каталог готового видео по популярным моделям продуктов этой тематики.

По данным зарубежных исследований 2011-2013 гг. наличие видеороликов способно увеличить конверсию сайта интернет-магазина на 60-90% и более. Так, по оценке Internet Retailer, у 61% покупателей после просмотра видео повышается уверенность в выборе, они оформляют заказ на 85% чаще, чем остальные. Аналитики Comscore отмечают, что посетители интернет-магазинов, просмотревшие видео, остаются на сайте магазина в среднем на две минуты дольше и приобретают товары и услуги на 64% чаще.

Российские интернет-магазины благодаря новому сервису теперь могут убедиться в корректности подобных оценок на собственном опыте. Videobaker совместно с технологическим партнером проекта - компанией Dulton Media - реализовали интеграцию собственной платформы для публикации видео с системой веб-аналитики «Яндекс.Метрика».

Платформа Videobaker – это профессиональный видеохостинг и гибкая, многофункциональная система управления видеоконтентом. Она адресована, в первую очередь, заказчикам конверсионного видео, размещение которого предполагается на товарных карточках интернет-магазина. В отличие от большинства подобных решений, пользователю платформы Videobaker после просмотра ролика на сайте магазина не показываются похожие видео других компаний, а сам плеер не содержит ссылок на внешние ресурсы. Интерфейс плеера может настраиваться с учетом фирменного стиля сайта, включая возможность наложения логотипа и названия ролика.

Благодаря интеграции платформы с «Яндекс.Метрикой» появилась возможность включать статистику просмотров видео в общую картину поведения пользователей на сайте, создавать цели и последовательности, привязанные к просмотрам видеороликов, анализировать влияние видео на конверсию и на любые другие показатели эффективности сайта.

«Видео на продуктовых карточках магазинов востребовано пользователями и дает им возможность получить больше информации о товаре, чем текст и картинки. Конечно, влияние зрительного образа на поведение пользователя сильно зависит от категории товара, от содержания ролика, от правильности его размещения и от многих других факторов. Поэтому точная количественная оценка влияния видео на конверсию очень важна. Новый инструмент позволит нашим клиентам получать эти данные и анализировать их для достижения максимальных показателей», - отметила Ирина Кузнецова, генеральный директор Videobaker.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Softline — 2617 публикаций

Интересно:

2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
02.03.2025 09:05 Аналитика
2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
К началу марта 1943 года в обстановке на советско-германском фронте произошли существенные изменения. Стратегическая инициатива переходила к советским войскам. После победы в Сталинградской битве наши войска развернули наступление на многих участках фронта от Ленинграда до Северного Кавказа...
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
28.02.2025 18:14 Аналитика
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в древнерусском государстве князем стали именовать правителя области, удела, земли. Функции или деятельность князей зависели от особенностей исторического периода и от местности, где они...
Где лучше встретить масленицу?
28.02.2025 15:20 Мероприятия
Где лучше встретить масленицу?
Масленица — это не только традиционный праздник провода зимы, но и прекрасная возможность весело провести время с семьей и друзьями на свежем воздухе. В этом году празднования пройдут в таких популярных парках, как «Папин лес», ПКиО им. Подрезково, Ландшафтный заказник «Химкинский», ПКиО им...
28.02.2025 14:52 Мероприятия
Бренд Tellus принял участие в F&B Safety Forum 2025
Бренд Tellus (преемник бренда Торк) принял участие в деловой программе и выставочной части F&B Safety Forum 2025. Команда Tellus рассказала о важности стандартов санитарно-гигиенической безопасности, о профессиональных решениях для предприятий HoReCa и представила рынку новый бренд. F&B...
Дипломатия Древней Руси
27.02.2025 11:29 Аналитика
Дипломатия Древней Руси
Дипломатия как умение устанавливать взаимовыгодные связи появилась вместе с развитием человеческого общества. Договоры, заключённые в древних государствах Египта, Рима, Греции, Китая, Закавказья показывают, что их правители хорошо владели дипломатическими методами и приёмами установления...