17.04.2014 13:08
Новости.
Просмотров всего: 2586; сегодня: 1.

«Техносерв Консалтинг» дополнил программу лояльности «М.Видео» купонным сервисом

«Техносерв Консалтинг» выполнил очередной этап развития системы программы лояльности розничной сети «М.Видео». В контур действующей системы на платформе Oracle Siebel CRM включен купонный сервис для получения скидок. Это позволит торговой сети стимулировать продажи среди клиентов, не являющихся участниками программы лояльности, и получать более полную аналитику в оценке используемых маркетинговых инструментов.

«М.Видео» — крупнейшая российская розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники. Чтобы поддерживать рост бизнеса и стимулировать продажи, компания активно использует преимущества собственной программы лояльности «М.Видео-Бонус». Система программы лояльности была внедрена командой «Техносерв Консалтинг» еще в 2008 году. Клиенты, которые не являются участниками бонусной программы, могут воспользоваться скидками с помощью купонов. Для этого в «М.Видео» до недавнего времени использовалось отдельное приложение. Нагрузка на эту ИТ-систему возросла и руководство торговой сети решило перевести купонный сервис в рамки единой системы управления лояльностью клиентов.

Консультанты «Техносерв Консалтинг» разработали бизнес-логику купонного сервиса и реализовали ее на действующей у ритейлера платформе Oracle Siebel CRM Loyalty Management. Сейчас при совершении клиентом первой покупки в магазине «М.Видео» номер выданного купона фиксируется в CRM. При последующей покупке данные предъявленного купона сверяются с информацией в системе, стоимость покупки автоматически пересчитывается с учетом положенной скидки.

«На протяжении многих лет “М.Видео” выстраивает долгосрочные взаимоотношения с клиентами, стремясь понять их потребности и развивать доверие к торговой марке. Включение купонного сервиса в единую систему управления лояльностью поможет нам активнее привлекать тех клиентов, которые по каким-то причинам не участвуют нашей программе лояльности. А сводный анализ данных по различным маркетинговым инструментам позволит разрабатывать гибкую и целостную стратегию стимулирования продаж», — подчеркивает Алексей Чураков, руководитель отдела CRM и бизнес-аналитики «М.Видео».

«Чтобы дополнить действующую в “М.Видео” систему управления лояльностью, нашим консультантам потребовалось только произвести некоторые настройки. Этот как раз тот случай, когда результат многократно превосходит затраченные усилия. Глубокие компетенции в области внедрения Oracle Siebel CRM позволяют команде “Техносерв Консалтинг” добиваться нужного для заказчика эффекта с минимальными затратами», — комментирует Ольга Рубцова, заместитель генерального директора «Техносерв Консалтинг».


Ньюсмейкер: Техносерв Консалтинг — 85 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...