14.04.2014 21:47
Новости.
Просмотров всего: 10510; сегодня: 1.

В сервисе Ringostat появился виртуальный call-центр

Система аналитики звонков Ringostat обзавелась дополнительным функционалом — собственной виртуальной АТС с возможностью организовать call-центр без покупки дополнительного оборудования и ПО. Для удобства работы в системе разработано функциональное рабочее место оператора и подробные карточки клиентов.

Для работы с системой достаточно компьютера со стабильным подключением к интернету и гарнитуры — микрофона и наушников. Рабочее пространство оператора организовано достаточно просто, так что тратить время на дополнительное обучение персонала не придется.

Чтобы начать работу call-центра, необходимо добавить в систему сотрудников. Осуществить это можно нажатием одной кнопки в разделе «сотрудники».

В открывшейся форме нужно будет ввести все необходимые данные. Вместе с созданием SIP-аккаунта сотрудник получит учетную запись в системе Ringostat.

По завершении регистрации каждому сотруднику на электронную почту придет подтверждение с информацией для входа в систему.

После входа в систему оператор сможет начать работу с call-центром — принимать и осуществлять звонки, редактировать карточки клиентов.

Интерфейс выглядит достаточно просто и понятно. В верхнем блоке находятся индикатор состояния сотрудника, поле набора номера, разделы «сотрудники» и «последние звонки», а также кнопка выхода.

Индикатор состоянии линии может быть зеленым с надписью «ON LINE» и красным без надписи. Первый означает, что оператор может принимать звонки, второй — что сотрудник отключен и не может совершать или принимать звонки. Поменять свой статус можно, просто нажав на индикатор.

В поле для набора номера вписывается номер телефона клиента, а затем нажимается зеленая кнопка с телефонной трубкой. Во время звонка система автоматически найдет в базе данных и выведет карточку клиента.

Чтобы принимать звонки, нужно настроить переадресацию входящих звонков на SIP-аккаунты сотрудников.

При поступлении звонка оператор увидит сообщение с номером звонящего и услышит звуковой сигнал. В это же время будет произведен автоматический поиск клиента в базе данных, и на экран выведется полная информация о нем.

При нажатии на блок «Сотрудники» появляется выпадающий список всех работающих над проектом операторов, где желтым будут обозначены доступные, а серым — недоступные сотрудники. При нажатии на помеченного желтым цветом сотрудника будет автоматически совершен звонок.

В разделе «Последние звонки» представлен полный журнал входящих и исходящих звонков за день, пропущенные при этом обозначатся красным.

Для поиска клиентов предлагается два способа: быстрый поиск по номеру телефона и расширенная форма, где можно искать клиентов по ФИО, названию компании, адресу. Параметры поиска настраиваются и позволяют искать клиентов как по одному, так и по нескольким критериям.

Пространство для работы с анкетами занимает весь оставшийся экран. Именно сюда выводятся все соответствующие запросу анкеты клиентов. Данные в них можно менять, просто кликнув по полю.

Чтобы просмотреть подробную карточку клиента, нужно нажать на кнопку «скрыть остальных». Если будет найден всего 1 клиент, анкета автоматически отобразится в развернутом виде. В подробной анкете содержится вся информация о звонках и комментарии по работе с клиентом.

Если на одного клиента заведено две карточки с разными телефонами, их можно объединить в одну с двумя телефонами. Для этого нужно нажать на галочку в правом верхнем углу обеих анкет, а затем нажать на «объединить».

Система проанализирует и сравнит данные в каждом поле и, если обнаружит несовпадения, предложит пользователю перепроверить данные и объединить карточки вручную.

Задать вопросы разработчикам Ringostat, узнать новости о системе, сообщить о проблемах и предложить идеи по развитию можно в специально созданной базе знаний .


Ньюсмейкер: Ringostat — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...