Телеком-оператор «Дом.ru» объявляет о запуске ТВ-приставки второго поколения, которая откроет новые возможности в рамках услуги HD-телевидения «Дом.ru TV». Привычные представления о телесмотрении будут значительно расширены с помощью таких инновационных сервисов, как мультискрин (просмотр ТВ с мобильных устройств), catch-up (телеархив), видео по запросу от мировых киностудий, многоуровневый поиск контента. Продажи приставки стартуют в апреле.
В 2013 году «Дом.ru TV» стало для Компании одним из ключевых драйверов развития. В настоящее время услугой пользуется более 400 тысяч семей – это каждый шестой Абонент кабельного и HD-телевидения от «Дом.ru». Запуск новой приставки обеспечит дальнейшее развитие услуги с учетом европейских тенденций, связанных с возможностью настраивать телеэфир «под себя» и доступом к видеотеке и интернет-сервисам.
Пользователям «Дом.ru TV» впервые станет доступна функция мультискрин, открывающая доступ к телеконтенту с экранов смартфонов и планшетов. Просмотр фильма или программы, начатый на телеэкране, можно продолжить на мобильном устройстве на базе iOS или Android, подключенном к интернету. Пользователи смогут смотреть на экранах гаджетов 60 телеканалов онлайн и 30 телеканалов в архиве, а также видеотеку. Мобильную версию «Дом.ru TV» отличает простой и интуитивно понятный интерфейс. Кроме того, мобильное устройство можно использовать в качестве ТВ-пульта – это уникальное для российского рынка платного ТВ решение удобно использовать для поиска телепрограмм и фильмов, ввода текста и паролей.
Сервис catch-up позволит смотреть программы 30 популярных телеканалов в течение 3 дней после эфира. Зритель может посмотреть пропущенный матч любимой команды или пересмотреть понравившуюся программу в удобное время.
Возможности сервиса видео по запросу будут увеличены за счет контента от ведущих мировых киностудий. Видеотека из десятков тысяч фильмов, программ, сериалов, мультфильмов, как и раньше, будет в свободном доступе, подписку на платный контент можно оформить, оплатив его с лицевого счета или банковской картой прямо с экрана ТВ.
Отличительной особенностью новой приставки «Дом.ru TV» станет и многоуровневый поиск по всему объему контента. Набрав в поисковой строке, к примеру, имя актера, можно получить полную информацию о фильмах с его участием в эфире телеканалов и в видеотеке. В приставке первого поколения поиск осуществляется только в рамках раздела (электронный ТВ-гид, видеотека и т.д.).
В дополнение к приставке пользователь может приобрести микрофон для сервиса «Караоке». Внушительная фонотека – 2300 песен – удобно делится по названиям, именам исполнителей, музыкальным жанрам и категориям.
Новую приставку для Абонентов «Дом.ru» в течение года разрабатывали российские и иностранные компании. Над дизайном работали специалисты компании V2 Studios (Великобритания), за производство отвечал Humax (Корея), один из крупнейших в мире производителей цифровых телевизионных приставок. Новую приставку отличает более высокая производительность, теперь запуск сервисов осуществляется еще быстрее.
«Современное и умное телевидение, заряженное новыми идеями, - так можно охарактеризовать «Дом.ru TV» версии 2.0. Мы внимательно изучаем потребности наших Абонентов, а они хотят пользоваться прогрессивными технологиями и наслаждаться высококачественной картинкой и сервисами. Новая приставка с инновационными сервисами позволит им в буквальном смысле приручить телевидение. Это шаг вперед на пути развития российского цифрового ТВ», - комментирует директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.
«Дом.ru TV» дарит пользователям четкое и яркое изображение: 159 цифровых каналов, 50 из которых - в HD. Пользователи услуги могут смотреть более половины доступных в России телеканалов, вещающих в формате высокой четкости.
«Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности - 56 городов, количество абонентов – 5,8 млн человек. По собственным оценкам, на долю компании приходится 10% российского рынка ШПД и 10% – рынка платного ТВ. «Дом.ru» выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. «Дом.ru» входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 крупнейших операторов платного ТВ. «Дом.ru» - лауреат национальных премий «Компания года» в номинации «Телекоммуникации» (2009 год), «Права потребителей» в номинации «Городская связь» (2011 год), «Брэнд года/EFFIE» (2012 год). Третий год подряд, начиная с 2011 года, входит в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки», где занимает лидирующие места среди компаний России и стран СНГ. Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток», менеджмент компании.