17.02.2014 15:15
Новости.
Просмотров всего: 8804; сегодня: 2.

ABBYY вошла в число компаний с лучшей корпоративной репутацией

Эксперты из России назвали ABBYY в числе российских компаний с лучшей корпоративной репутацией. Эта информация содержится в восьмом выпуске отчета Репутационного совета, который с 2009 года проводит Глобальный репутационный центр Ipsos MORI (Великобритания) и Synovate Comcon (Россия). ABBYY была выделена как пример инновационной российской компании, добившейся успеха на международном рынке. В отчете также названы компании Яндекс, «Лаборатория Касперского», Мегафон, ВТБ 24, Альфа-Банк и другие.

Исследование Ipsos MORI основывается на интервью экспертов по корпоративным коммуникациям из самых известных компаний Европы, Латинской Америки, России, Гонконга, Индии и США. В этом году члены Репутационного совета впервые называли компании, которые они считают лучшими с точки зрения корпоративной репутации. Главным драйвером репутации эксперты считают качество товаров или услуг. Также важными критериями являются инновационность, открытость, привлекательность компании как работодателя и соответствие декларируемой репутации.

Эксперты из России, опрошенные Synovate Comcon, ставили на первое место высокотехнологичные бренды, а также особенно выделяли компании, которые, возникнув на локальном рынке, смогли вырасти до международных. Среди примеров таких компаний была названа и ABBYY.

«Приятно, что российские эксперты назвали достаточно большое число отечественных компаний с хорошей репутацией, и в своем отечестве нашлись компании, выросшие из домашнего рынка и вышедшие на международный уровень. Первым «вылетевшим из гнезда» всегда трудно, они прокладывают путь, показывая остальным, что это возможно, что и в нашей стране могут рождаться сильные компании, которые динамично растут, развиваются и завоевывают мир», – комментирует Людмила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям Synovate Comcon.

ABBYY – редкий пример успеха российского программного обеспечения на мировой арене. На данный момент в группу ABBYY входят 14 международных компаний, расположенных в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии и в России. Программными продуктами ABBYY пользуются свыше 30 миллионов человек более чем в 150 странах мира. Технологии ABBYY используют ведущие компании, среди которых Canon, EPSON, EMC2/Documentum, Fujitsu, HP, HTC, Kofax, LG, Panasonic, Samsung, Xerox и многие другие.

ABBYY известна в первую очередь своими решениями в области распознавания документов и лингвистики. Популярной программой FineReader пользуется более 20 миллионов человек, а к электронному словарю ABBYY Lingvo регулярно обращается порядка 7 миллионов. В 2013 году число пользователей мобильных приложений компании выросло на 1,5 млн. Всего продукты для мобильных платформ ABBYY установлены у 5,5 млн. человек.

Компания также разрабатывает корпоративные решения и является признанным лидером на российском рынке потокового ввода документов и данных. C помощью технологий ABBYY десятки тысяч организаций ежегодно обрабатывают более 9,3 миллиардов страниц документов и форм. Среди ключевых российских заказчиков: «Росгосстрах», «Ингосстрах», «СИБУР-ЦОБ», КЭС Холдинг, Федеральная налоговая служба, Министерство образования РФ, банки «Сбербанк», «ВТБ 24», Пробизнесбанк, Альфа-Банк, «Номос-Банк» и многие другие.

Об исследовании

Исследование Репутационного совета проводится совместно Репутационным центром Ipsos MORI (Великобритания) и Synovate Comcon (Россия). Обе компании являются лидерами на рынке исследований в своих регионах присутствия, специализируясь на исследованиях потребления товаров/услуг, рекламы, медиапредпочтений, лояльности/удовлетворенности клиентов и репутационных исследованиях. Проект Репутационный совет был начат Ipsos MORI в 2009-м году, в 2012-м г. исследование стало проводиться в нескольких регионах мира, в том числе и в России, где интервьюирование российских экспертов, анализ данных и последующая русификация глобального отчета проводится компанией Synovate Comcon (входит в Ipsos Group с 2011 г.). В рамках проекта эксперты по корпоративным коммуникациям из самых известных компаний по всему миру обсуждают задачи и проблемы репутационного менеджмента, обмениваются мнениями и опытом.

О компании ABBYY

Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг.

Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1250 сотрудников и 900 аутсорсеров. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей.

ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.


Ньюсмейкер: ABBYY — 211 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...